Компания «ВымпелКом»
Компания «ВымпелКом»
Сергей Васильевич Фролов родился 20 марта 1969 года в г. Бухара.
В 1994 году с отличием окончил Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана по специальности «Электронное машиностроение».
В 2000-2001 гг. прошел обучение в Межрегиональном институте менеджмента по федеральной программе подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ по направлению «Менеджмент организаций».
В 1993-1995г.г. — возглавлял компьютерную фирму «Спарта».
В 1995-2004 — первый заместитель генерального директора ОАО «Оренсот».
2 августа 2004 возглавил операции компании «ВымпелКом» в Самарской области, одновременно став генеральным директором ОАО «Билайн-Самара». На сегодняшний день Самарский филиал ОАО «ВымпелКом» обслуживает более 750 тысяч абонентов. В Самарской области сеть «Билайн» охватывает территорию, на которой проживает 99% населения.
Женат, имеет двоих детей.
Компания «ВымпелКом» организована 15 сентября 1992 года Дмитрием Зиминым. В январе 1993 года АО «ВымпелКом» получило лицензию Минсвязи РФ на предоставление услуг сотовой связи в стандарте AMPS в Москве.
В 1994 году была создана сеть емкостью 10000 абонентов. Коммерческая эксплуатация сети началась в июне 1994 года под торговой маркой «БИ ЛАЙН».
В октябре 1998 года Компания ввела в сети стандарта GSM пакет услуг «БИ ПЛЮС», рассчитанный на самый широкий круг потребителей с невысоким уровнем доходов.
5 июля 1999 года «ВымпелКом» совершил прорыв в области технологий сотовой связи, первым в России запустив в коммерческую эксплуатацию двухдиапазонную сеть GSM-900/1800.
Май, 2002 год. В опытно-коммерческую эксплуатацию запускается WAP-сервис. С помощью мобильного телефона абонентам «Би Лайн GSM» теперь доступны новости, информация о погоде, курсы валют. «ВымпелКом» открывает первый филиал «Би Лайн GSM» — в Воронеже.
Август, 2003 год. Торговой марке «Би Лайн» исполняется 10 лет. В сети «Би Лайн GSM» 4 миллиона региональных абонентов.
В сентябре 2004 года в сети «Би Лайн GSM» уже 20 млн. абонентов.
В 2005 году доля «ВымпелКома» в общем количестве пользователей GPRS в России составила почти 45%. «Билайн» вышел на рынок Казахстана, Таджикистана и приобрел «Украинские радиосистемы».
Это год, когда «Би Лайн» изменился! Новый образ и новая философия бренда увидели свет 4 апреля 2005 года. А в октябре бренд «Билайн» признан самым ценным брендом России — его стоимость составила более пяти миллиардов долларов США.
Зимой 2006 года «ВымпелКом» выходит на рынок Узбекистана и вновь становится поставщиком сотовой связи для Государственной Думы Федерального Собрания РФ.
11 апреля бренд Beeline приходит на рынок Украины. Спрос оказывается выше самых смелых ожиданий — в день активируется до 10 тысяч SIM-карт.
По итогам первого квартала 2006 года услугами «Билайн» пользуются более 50 миллионов абонентов, из которых более 3,7 млн. – в СНГ. Билайн-роуминг включает 201 страну мира – это лучший показатель в России. Впервые в СНГ Компания обеспечила роуминг на круизных судах. Мировое лидерство по GPRS-роумингу также принадлежит «Билайн».
ВымпелКом демонстрирует впечатляющую динамику роста на протяжении всего периода существования. Первый квартал 2006 года – 26-й по счету квартал непрерывного роста выручки, которая в указанном квартале составила 936,2 миллиона долларов. Показатель маржи OIBDA составил 51,6% и явился лучшим в истории компании. Это говорит о том, что политика Компании верна, что подтверждают и данные опросов независимых агентств: по их результатам более 90% опрошенных считают, что «Вымпелком» — лидер услуг сотовой связи и имеет сильный и устойчивый бренд.
«Билайн» располагает таким набором предложений, который охватывает все категории клиентов.
Целевой аудиторией услуг Компании являются все сегменты потребительского рыка: это частные лица и бизнес-абоненты, молодежь и взрослая аудитория, малые и крупные предприятия, много- и малоговорящие абоненты.
Но «Билайн» активно работает над обновлением тарифных предложений, все более активном развитии сервисов, улучшением качества предоставляемых услуг.
В 2006 года «ВымпелКом» запустил новую линейку рублевых тарифных планов. Линейка объединяет пять тарифов: «Проще говоря», «Хочу сказать», «Семья», «Клик» и «Город». Новая линейка тарифных планов разработана на основе исследований интересов и предпочтений потребителей и учитывает потребности разных сегментов пользователей. Даже названия новых тарифов указывают на то, для кого они предназначены. А вместе они охватывают всю возможную аудиторию.
Рублевая тарификация удобна для абонентов, исключая привязку к курсам валют и необходимость вычислений. Кроме того, новые рублевые тарифы отвечают требованиям поправки к закону «О связи», отменяющей плату за входящие звонки, вступившей в силу с 1 июля 2006 г.
Все усилия компании в рамках тарифной политики направлены на то, чтобы создать удобные, простые, экономичные и яркие решения для потребителя.
Новые услуги – это еще одно направление активной деятельности Компании.
Например, услуга «Своя мелодия» позволяет заменить обычный сигнал ожидания вызова на выбранную абонентом мелодию или звук. Подписавшийся на услугу «Своя мелодия» фактически получает персональную фонотеку. В фонотеке могут храниться не только единичные мелодии, но и комплекты из мелодий, воспроизводящихся поочередно – так называемые «Музыкальные шкатулки». Это предложение уникально и есть только у «Билайн».
В опытно-тестовую эксплуатацию внедрена технология беспроводного высокоскоростного доступа в сеть Интернет EDGE. Целью Компании является введение данной технологии по всей России уже в 2006 году. В ближайшее время планируется запуск дополнительного сервиса Push-to-talk и Stream video (прототип телевидения в сотовом телефоне, который, в отличие от ММС, даёт возможность просматривать видео изображение, не скачивая его из Интернета).
Существенно растет Интернет-трафик. Число активных пользователей мобильного Интернета по каналам GPRS/EDGE — 2,5 млн. Для любителей Интернета создана специальная линейка телефонов от «Билайн» – «Интуиция».
«Билайн» делает все возможное, чтобы предлагаемые услуги делали жизнь пользователя комфортнее и интереснее, будучи при этом удобными и простыми в обращении.
В планах «ВымпелКом», по-прежнему, создание и предоставление клиентам Компании современных услуг мобильной связи – простых, удобных, экономичных в использовании и, вместе с тем, ярких и инновационных. Дальнейшее строительство, улучшение качества связи, внедрение высокотехнологичных сервисов — все это направлено на реализацию видения Компании: стать ведущей российской сервисной компанией мирового уровня.
Материал 2006 года
Комментарии закрыты.