ОАО «Строительно-монтажный поезд-854»

Качество, проверенное временем

Генеральный директор – Баранов Анатолий Дмитриевич

В 2006 году свой 65-летний юбилей отмечало уникальное предприятие – «Строительно-монтажный поезд-854». Когда-то все специалисты и оборудование СМП – 854 размещались в одном поезде, колесившем по дорогам страны. Сейчас это крупное предприятие со сложной структурной сетью подразделений на объектах Куйбышевской и Южно-Уральской железных дорог.

История «Строительно-монтажного поезда – 854» (ранее – «Связьрем – 7») ведется с 1941 года. В то трудное для страны время в Оренбургской области было создано предприятие, которое занималось организацией и восстановлением линий связи. В послевоенные годы, специалисты Связьрем – 7 работали в разных уголках России, а в 1969 году предприятие обосновалось в поселке Смышляевка Куйбышевской области.

Сегодня СМП– 854 – мощная мобильная организация, оснащенная первоклассным оборудованием, которая занимается строительством коммуникаций, линий связи, СЦБ и электроснабжения для ОАО «РЖД». В 1997 году, впервые на Куйбышевской железной дороге, СМП – 854 была освоена технология подвески волоконно-оптического кабеля на опорах контактной сети и линий автоблокировки с использованием современных приборов и новейших технологий. С тех пор специалистами предприятия построено более 4 тыс. км волоконно-оптических линий связи. В 2005 году была освоена технология монтажа и подвески контактной сети.

Каждый современный руководитель знает, как важно создать команду профессионалов-единомышленников – одну из составляющих успеха компании. Анатолий Дмитриевич Баранов руководит «Строительно-монтажным поездом – 854» не один год. Свой профессиональный путь он начинал в СМП – 855 г. Новосибирска в должности мастера и вот уже 20 лет трудится в СМП – 854. В 2001 году А.Д. Баранов награжден знаком «Почетный транспортный строитель».

Благодаря своим лидерским качествам, упорству в достижении поставленных целей и доскональному знанию любимого дела Анатолий Дмитриевич смог собрать специалистов самого высокого уровня. Все подразделения СМП – 854 возглавляют профессионалы, знатоки своего дела, многие из которых за свои трудовые заслуги имеют награды.

За последние десять лет специалистами СМП – 854 было реализовано более 35 крупных проектов, каждый из которых достоин отдельного внимания. Вот лишь некоторые из них.

В 2000 году «СМП – 854» была построена ВОЛС ЕМЦС «Кропачево – Кустаревка» Куйбышевской железной дороги, в 2001 году – цифровая сеть связи на участках «Сызрань – Ульяновск – Цильна», «Сызрань – Инза – Рузаевка». В 2003 году предприятием произведен капитальный ремонт магистральной линии связи «Магнитогорск – Сибай», «Куса – Нязепетровская» Южно-Уральской железной дороги. 2004 год был отмечен устройством 40 постов КТСМ на Приволжской железной дороге. В 2005 году СМП – 854 осуществил проект по строительству магистральной линии связи «Уфа – Кропачево» Куйбышевской железной дороги. В 2005 – 2006 годах проведена реконструкция электроснабжения подвески контактной сети станции Кинель, реконструкция электроснабжения ст. Кинель 3ПК. В 2006 году построены ВОЛС «Чишмы – Акбаш», «Уфа – Инзер», КЛС «Курган – Шумиха».

Благодаря своей безупречной деловой репутации, накопленному опыту СМП – 854 удалось заслужить доверие многих серьезных компаний, ставших надежными партнерами предприятия. Среди них филиалы ОАО «РЖД»: Куйбышевская и Южно-Уральская железные дороги; предприятия связи: ЗАО «СамараТрансТелеКом», ОАО «Связьинформ»; ЗАО «Самаракабель», ЗАО «Компания «Транстелеком» (г. Москва).

В июне 1999 года в структуре СМП – 854 была создана служба гражданского строительства. Первыми проектами службы стали капитальный ремонт помещений для установки оборудования оптоволоконных средств связи на Куйбышевской железной дороге и строительство постов ЭЦ на Южно – Уральской железной дороге. Сегодня подразделение СМП – 854 занимается строительством жилых домов.

СМП – 854 – динамично развивающееся предприятие с большими планами на будущее. Здесь не привыкли останавливаться на достигнутом: СМП – 854 взят курс на освоение самых современных технологий, в работе предприятия появляются новые перспективные направления.

 

 

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.