ЗАО «Самара-Транстелеком»

ЗАО «Самара-Транстелеком» (ТТК-Самара) на протяжении восьми лет является региональным предприятием ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (ТТК). За это время динамично растущая компания, постоянно расширяя спектр своих услуг, заняла лидирующие позиции на местном телекоммуникационном рынке. ТТК-Самара обслуживает территорию Челябинской, Пензенской, Самарской, Ульяновской, Оренбургской областей и республик Мордовия и Башкортостан. Общая протяженность сети компании составляет 2934 км. В настоящее время строится новый участок магистральной сети с выходом на республику Татарстан, который войдет в состав создаваемого резервного кольца. На сегодняшний день ТТК-Самара предлагает все современные телекоммуникационные услуги: доступ к сети Интернет, предоставление каналов связи, построение виртуальных частных сетей (IP VPN), обслуживание и техническая эксплуатация цифровых систем дальней и ближней связи, МГ/МН связь. Среди клиентов и партнеров компании — крупные организации, такие как Вымпелком, МСС-Поволжье, СМАРТС, Эквант, ТелеРосс, Коминком, ВолгаТелеком, Росниирос, НПЦ Tempa, Самара-Интернет, ОПТИ-Телеком, Куйбышевская ж/д, Росавиакосмос, Сибинтек, Лукойл, Телекомнефтепродукт, Техносила и др. Услугами ТТК-Самара пользуются многие федеральные структуры, среди которых Сбербанк РФ, Центробанк, ВТБ-24, «ТрансКредитБанк». ТТК-Самара — крепкая сплоченная команда талантливых специалистов, высокий профессионализм и уникальный опыт которых позволяет решать сложнейшие технологические задачи, идти в ногу со временем, использовать новейшие достижения науки и техники. Компания является трижды лауреатом конкурса «Компания года: лучшие предприятия Самарской области» в номинациях «За динамичное развитие», «За высокую финансовую эффективность», «Компания-лидер в области связи». Кстати, по признанию международных экспертов, коэффициент надежности сети компании — один из самых высоких в России.

Андрей Валерьевич Колесник родился в городе Новосибирске в 1976 году. В 1998 году закончил Сибирскую академию государственной службы, в 2006 году – Высшую школу бизнеса МГУ. Имеет большой опыт работы в телекоммуникационной отрасли. С 2000 года по 2002 год работал начальником отдела маркетинга и продаж ЗАО «Зап-СибТранстелеком», с 2002 по 2007 год занимал пост коммерческого директора этой компании. За эти годы компания Зап-СибТранстелеком достигла лидирующих позиций среди региональных предприятий ТТК по объемам продаж услуг связи и долям рынка на своей территории. С 2007 года А.В.Колесник возглавляет ЗАО «Самара-Транстелеком».

ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (ТТК) основано в 1997 году Министерством путей сообщения РФ. Его правопреемник ОАО «РЖД» является 100% акционером TTK. Компания ТТК эксплуатирует и обслуживает самую протяженную в России волоконно-оптическую сеть связи длиной более 53 000 км и пропускной способностью 50 Гбит/с. Сеть проложена вдоль железных дорог страны, имеет более 1000 узлов доступа во всех регионах России, соединяя Европу и Азию. Созданные в зоне протяжения российских железных дорог 17 региональных предприятий предоставляют услуги ТТК на всей территории страны. Компания ТТК вошла в тройку ведущих альтернативных операторов фиксированной связи, обеспечивая в настоящий момент 45% аренды междугородных каналов. Она занимает 46% в сегменте магистрального Интернета и 34% — на рынке частных виртуальных сетей IP VPN. В сентябре 2007 года ТТК приступил к оказанию услуг на рынке междугородной и международной телефонной связи. Организованный компанией сквозной трансконтинентальный маршрут Eurasia Highway (плечо Стокгольм — Лондон — Пекин — Токио) является самым эффективным телекоммуникационным маршрутом между европейскими и азиатскими странами.


 

Изначально сеть ТТК являлась ведомственной, обеспечивая технологические нужды РЖД. Затем ТТК ориентировался на работу с крупными корпоративными клиентами. Но к 2008 году доля ТТК по основным услугам на рынке предоставления каналов связи и магистрального доступа в Интернет выросла более, чем в 3 раза. Если же брать конкретные достижения компании ТТК-Самара, то с 2006 года, благодаря гибкой ценовой политике и новой безлимитной системе тарификации, суммарный коммерческий трафик вырос более чем вдвое и составил 785 Тбайт. Доход компании по всем видам деятельности только в 2007 году составил 180 млн. рублей, в том числе от оказания услуг связи — 80 млн. рублей. Годовой рост по этому показателю превысил 24%. Что касается чистой прибыли, то её объем с 2006 по 2008 год вырос в 2,8 раза.

В 2008 году компания ТТК приступила к реализации новой стратегии 2008-2015гг. Основной стратегической целью стал выход ТТК на розничный рынок телекоммуникационных услуг, ориентация на предприятия малого, среднего бизнеса и сектор физических лиц. Согласно новому плану развития, компания активизируется в ряде сегментов: услуги широкополосного доступа в Интернет, местной телефонии, междугородней и международной связи. За 8 лет ТТК намерен стать одним из лидеров в сегменте фиксированной связи и занять 17% регионального розничного рынка доступа в Интернет. К услугам ТТК планирует подключить более 2 млн. абонентов – физических лиц. Намечено значительное увеличение скорости доступа в Интернет для самого широкого круга пользователей.Услуги будут предоставляться в том числе и с использованием безлимитных тарифных планов.

В рамках реализации стратегии ТТК-Самара будет работать как над комплексом услуг (включая triple-play), разрабатывая оптимальные пользовательские пакеты, так и над доступностью услуг, создавая собственные дистрибьюторские сети. Используя свой уникальный опыт, значительные финансовые и профессиональные ресурсы, ТТК-Самара планирует стать ведущим региональным оператором связи с широким спектром качественных услуг — от доступа в Интернет до многоканального телевидения, от междугородной и международной телефонной связи до создания и обслуживания местной сети.

Активно развивается и социальная направляющая деятельности компании ТТК-Самара. Она является активным участником благотворительной программы «Детские сердца ТТК», в рамках которой оказывается финансовая помощь тяжелобольным детям с сердечно-сосудистыми заболеваниями из малоимущих семей. А это — прямая забота о будущем страны.

В 2008 году сменился логотип ЗАО «Компания ТрансТелеКом», и он стал единым для всех региональных предприятий ТТК. В сочетании с простым названием (теперь в маркетинговых коммуникациях будет использоваться только ТТК и ТТК-Самара) новый логотип компании ТТК стал ярким и выразительным. Символика ТТК легко узнаваема и хорошо запоминается. Для разных целевых аудиторий разработана различная трактовка нового бренда. Так, для имиджевой кампании будут использоваться слова «Технология Творчество Качество», для продвижения услуг дальней связи – «Тепло Твоего Круга», для услуг IP VPN – «Территория Твоей Компании», для внутренних коммуникаций – «Талант Труд Карьера». Внешние изменения в виде нового логотипа и фирменного стиля отражают внутренние процессы, происходящие в компании. В основе их лежит модель развития бизнеса, ориентированная на потребности клиента. То есть — на всех нас.

 

Материал 2009 года

 

 

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.