Прибывший в Самару электробус пройдет пусконаладку перед организацией тестовых поездок

Вчера в Самару прибыл первый электробус – это современная модель низкопольного общественного электрического транспорта с двумя двухстворчатыми дверями.

Общая вместимость электробуса (модель Е420 производства Республики Беларусь) составляет 80 человек. В том числе в салоне предусмотрено 27 сидячих мест (пассажирские сидения раздельного типа).

Электробус может набирать максимальную скорость в 60 км/ч.

Запас хода на одной зарядке – не менее 20 км, при этом перезарядить батареи можно будет за короткое время: в течение 5-7 минут.

Салон машины оборудован достаточным количеством стальных поручней, окрашенных полимерной краской, стойкой к механическому воздействию и солнечному свету. Верхние горизонтальные поручни – с кожаными ручками.

Подчеркнем, что для удобства маломобильных граждан электробус оснащен специальными техническими устройствами:

– механической аппарелью для инвалидов-колясочников;

– системой наклона кузова;

– местом для инвалидной коляски (с опорной панелью и откидным поручнем);

– сидячими местами для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья.

Система отопления кабины – калориферная. Отметим, что и в пассажирском салоне, и в кабине водителя есть система климат-контроля с автоматическим поддержанием температуры. Машина обеспечена тепло- и звукоизоляцией.

Кабина водителя отделена от пассажирского салона остекленной перегородкой. Выход из нее предусмотрен через переднюю дверь салона. Информацию о функционировании систем электробуса, состоянии заряда батарей, а также диагностическую информацию в случае наличия неисправностей и другие параметры водитель сможет увидеть на специальном ЖКИ-дисплее.

Для удобства водителя и обеспечения безопасности движения наружные зеркала заднего вида – с электроподогревом и электроприводом.

И в салоне, и в кабине водителя – светодиодные светильники.

Кроме того, есть электронная система управления уровнем пола, позволяющая обеспечить плавность движения электробуса и способствующая возможности наклона кузова на остановках. Эта же система поможет принудительно приподнять кузов электробуса для увеличения проходимости.

Среди дополнительных опций – система видеонаблюдения из нескольких камер с возможностью записи видео на жесткий диск и хранения не менее недели.

В настоящее время машина находится в троллейбусном депо № 1 и ожидает прибытия специалистов с предприятия-изготовителя, которые проведут пусконаладочные работы. После чего электробус запустят в тестовую эксплуатацию по маршруту «Губернский рынок – Южный город».

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.