ООО «Хлеб»

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО, ИЗЫСКАННЫЙ ВКУС

Недалеко от расположения воинских частей в поселке Черноречье для кадровых военных и их семей построен небольшой городок Рощинский. В начале 90-х годов здесь было принято решение о строительстве хлебозавода. Стены завода возвели быстро, завезли оборудование. Оставалось лишь найти профессиональных хлебопеков, технологов – пищевиков, которые смогли бы осуществлять производство продукции. Именно тогда и обратили внимание на небольшую частную пекарню от ООО «Амида – Продукт». В 1996 году был заключен договор и организация взяла новый хлебозавод в долгосрочную аренду.

Но в полную силу предприятие заработало далеко не сразу. Специалисты компании определили, что установленное на заводе оборудование могло выпекать лишь батоны. Новых арендаторов такое положение дел не устраивало. Началась активная работа по модернизации оборудования.

Сегодня Рощинский хлебозавод выпускает более 45 наименований продукции. Ежедневно на нем выпекается 10-11 тонн различных хлебобулочных изделий, которые доставляются по многим организациям и торговым точкам. Гордостью завода является производство цельнозернового и многозернового хлеба. Продукт выпускается по уникальной финской технологии, а один из его компонентов – осолодованное зерно поставляется из Санкт-Петербурга.

Для жителей Рощинского завод стал кормильцем в прямом и переносном смысле. Сегодня в поселке проживают около 50 тыс. человек. В связи с отсутствием в населенном пункте каких бы то ни было предприятий, хлебозавод по сути является единственным местом, где можно не только работать, но и получать достойную заработную плату.

На различных выставках и конкурсах Рощинский хлеб заслуживал самых высоких оценок, награждался медалями, благодарственными письмами и дипломами «За уникальные потребительские свойства хлеба».

В декабре 2003 года ООО «Амида – Продукт» была реорганизована в ООО «Хлеб», которое возглавила Мария Васильевна Мельникова.

Мария Васильевна работала в фирме с ее основания. Была главным бухгалтером. Именно поэтому она прекрасно знает то, чем живет компания, а значит может грамотно управлять.

Конкуренции Мария Васильевна не боится, а наоборот, считает, что она является дополнительным стимулом для прогресса, заставляет не останавливаться на достигнутом.

«Конкуренция нужна, так как она подстегивает каждого предпринимателя – говорит М.В. Мельникова,- Конкурировать можно только хорошим качеством и невысокой ценой. А это значит, есть большой стимул лучше работать».

У руководителя сейчас большие планы по расширению производства. Это, в первую очередь, касается кондитерского цеха. Начало его работы позволит не только расширить производство и разнообразить ассортимент продукции, но, в конечном итоге, увеличить количество рабочих мест и еще более повысить доходную часть предприятия. Ведь различные выпечки, «сызранские» и сдобные фирменные булочки, мини – круасаны разбираются практически моментально.

В любой работе не обходится без проблем и сложностей. Например, все больше людей стали увлекаться новомодными диетами для похудания, что, конечно отражается на их покупательской активности.

Еще одной существенной проблемой является повышение цен на муку. Это, соответственно, вызывает резкое подорожание и самого хлеба. И, в конечном итоге, продавать его приходится себе в убыток. Ведь цены, зафиксированные в договорах с заказчиками, оговариваются на весь срок действия соглашений.

И все же Мария Васильевна убеждена, что все трудности преодолимы. Ведь сегодня на хлебозаводе трудятся немало человек, которые всю душу отдают своей работе и для которых расхожая фраза «Хлеб – всему голова» не пустые слова.

 

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.