В рекламе «Кошелев-Проекта» в Самаре усмотрели антисемитский подтекст

Самарское УФАС России возбудило дело в отношении АО «Кошелев-Проект Самара» — по признакам нарушения рекламного законодательства, сообщает сайт samru.ru.

 

Два жителя города пожаловались в антимонопольную службу на рекламу услуг «Корпорации Кошелев». В роликах, которые крутятся на радио и в телеэфире, содержится призыв покупать квартиры в рассрочку, а не арендовать. Кроме того, там звучит следующая фраза: «Ну что, Яков Моисеевич, больше мы за вашу квартиру платить не будем! Зачем платить, лучше покупать». В данной рекламе заявители увидели антисемитский подтекст.

 

В УФАС обещают объективно рассмотреть данную ситуацию, сделав запросы в адрес общественных объединений и организаций.

 

В соответствии с законом, в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении национальности. Однако подчеркивается, что восприятие одной и той же информации разными людьми может отличаться в зависимости от личностных характеристик субъекта (возраста, образования, воспитания, семейных устоев, места проживания и пр.).

 

«Соответственно, возможна ситуация, когда одна и та же реклама оценивается неоднозначно с точки зрения ее этичности различными категориями населения», — отмечают в антимонопольной службе.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.