ЗАО «Самара-Транстелеком» (ТТК-Самара) на протяжении восьми лет является региональным предприятием ЗАО «Компания Транс
Андрей Валерьевич Колесник родился в городе Новосибирске в 1976 году. В 1998 году закончил Сибирскую академию государственной службы, в 2006 году – Высшую школу бизнеса МГУ. Имеет большой опыт работы в телекоммуникационной отрасли. С 2000 года по 2002 год работал начальником отдела маркетинга и продаж ЗАО «Зап-СибТранстелеком», с 2002 по 2007 год занимал пост коммерческого директора этой компании. За эти годы компания Зап-СибТранстелеком достигла лидирующих позиций среди региональных предприятий ТТК по объемам продаж услуг связи и долям рынка на своей территории. С 2007 года А.В.Колесник возглавляет ЗАО «Самара-Транстелеком».
ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (ТТК) основано в 1997 году Министерством путей сообщения РФ. Его правопреемник ОАО «РЖД» является 100% акционером TTK. Компания ТТК эксплуатирует и обслуживает самую протяженную в России волоконно-оптическую сеть связи длиной более 53 000 км и пропускной способностью 50 Гбит/с. Сеть проложена вдоль железных дорог страны, имеет более 1000 узлов доступа во всех регионах России, соединяя Европу и Азию. Созданные в зоне протяжения российских железных дорог 17 региональных предприятий предоставляют услуги ТТК на всей территории страны. Компания ТТК вошла в тройку ведущих альтернативных операторов фиксированной связи, обеспечивая в настоящий момент 45% аренды междугородных каналов. Она занимает 46% в сегменте магистрального Интернета и 34% — на рынке частных виртуальных сетей IP VPN. В сентябре 2007 года ТТК приступил к оказанию услуг на рынке междугородной и международной телефонной связи. Организованный компанией сквозной трансконтинентальный маршрут Eurasia Highway (плечо Стокгольм — Лондон — Пекин — Токио) является самым эффективным телекоммуникационным маршрутом между европейскими и азиатскими странами.
Изначально сеть ТТК являлась ведомственной, обеспечивая технологические нужды РЖД. Затем
В 2008 году компания ТТК приступила к реализации новой стратегии 2008-2015гг. Основной стратегической целью стал выход ТТК на розничный рынок телекоммуникационных услуг, ориентация на предприятия малого, среднего бизнеса и сектор физических лиц. Согласно новому плану развития, компания активизируется в ряде сегментов: услуги широкополосного доступа в Интернет, местной телефонии, междугородней и международной связи. За 8 лет ТТК намерен стать одним из лидеров в сегменте фиксированной связи и занять 17% регионального розничного рынка доступа в Интернет. К услугам ТТК планирует подключить более 2 млн. абонентов – физических лиц. Намечено значительное увеличение скорости доступа в Интернет для самого широкого круга пользователей.Услуги будут предоставляться в том числе и с использованием безлимитных тарифных планов.
Активно развивается и социальная направляющая деятельности компании ТТК-Самара. Она является активным участником благотворительной программы «Детские сердца ТТК», в рамках которой оказывается финансовая помощь тяжелобольным детям с сердечно-сосудистыми заболеваниями из малоимущих семей. А это — прямая забота о будущем страны.
В 2008 году сменился логотип ЗАО «Компания ТрансТелеКом», и он стал единым для всех региональных предприятий ТТК. В сочетании с простым названием (теперь в маркетинговых коммуникациях будет использоваться только ТТК и ТТК-Самара) новый логотип компании ТТК стал ярким и выразительным. Символика ТТК легко узнаваема и хорошо запоминается. Для разных целевых аудиторий разработана различная трактовка нового бренда. Так, для имиджевой кампании будут использоваться слова «Технология Творчество Качество», для продвижения услуг дальней связи – «Тепло Твоего Круга», для услуг IP VPN – «Территория Твоей Компании», для внутренних коммуникаций – «Талант Труд Карьера». Внешние изменения в виде нового логотипа и фирменного стиля отражают внутренние процессы, происходящие в компании. В основе их лежит модель развития бизнеса, ориентированная на потребности клиента. То есть — на всех нас.
Материал 2009 года