СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЙ ПОЕЗД № 809 — ФИЛИАЛ ОАО «ТРАНССИГНАЛСТРОЙ»

ЗИНЕНКО Виктор Федорович — директор

СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЙ ПОЕЗД № 809 — ФИЛИАЛ ОАО «ТРАНССИГНАЛСТРОЙ» основан в 1956 году.

СМП №809 является одним из 11 филиалов ОАО «Транссигналстрой» и выполняет роль по обеспечению безопасности движения поездов, управления поездами при помощи светофоров, диспетчерской и электрической централизаций на Куйбышевской и Южно-Уральской железных дорогах, а также в Самарском метрополитене.

В настоящее время СМП-809 обслуживает 73 объекта, расположенные в Самарской, Пензенской, Мордовской, Ульяновской, Оренбургской, Свердловской областях, республиках Башкортостан, Татарстан, а также в Казахстане.

Штат Самарского филиала ОАО «Транссигналстрой» составляет 225 человек, среди которых множество высококвалифицированных механизаторов, монтажников, электромонтажников, линейных работников, прорабов, мастеров. За годы работы усилиями сотрудников строительно-монтажного поезда № 809 была проделана огромная работа по монтажу и реконструкции автоблокировок, диспетчерских и электрических централизаций на десятках тысяч километров железнодорожного полотна.

В советское время прорабские участки СМП №809 участвовали в строительстве объектов на Казахской, Азербайжанской, Южно-Уральской железных дорогах.

За последние несколько лет были проведены большие работы по капитальному ремонту устройств автоблокировки и электрических централизаций, построены крупные станции ЭЦ Дема. Специалистами предприятия были построены и введены в эксплуатацию устройства АБТЦ бессветофорной автоблокировки с реконструкцией станций ЭЦ на участках Оренбург-Бузулук-Грачевка, общей протяженностью 350 км. Построено более 500 км двухсторонней автоблокировки на Куйбышевской и Южно-Уральской железных дорогах. Выполнены работы по реконструкции устройств ГАЦ, ЭЦ, по удлинению приемоотправочных путей множества станций на Куйбышевской железной дороге, в том числе крупных узловых станций – Кинель, Пенза-2, Пенза-3, Сызрань. Сотрудниками СМП №809 было оборудовано огромное число переездов устройствами заграждения, позволяющими исключить аварийность на железнодорожных переездах.

Кроме этого, СМП № 809 занимается монтажом систем сигнализации и связи на таких крупных объектах, как Самарский метрополитен, различных промышленных предприятиях, имеющих подъездные пути (таких как Нижнекамский химкомбинат, АвтоВАЗ, Тольяттиазот, КамАЗ, Челнинский комбинат по выработке бумаги).

Стоит отметить, что СМП №809 входит в пятерку лучших подразделений ОАО «Транссигналстрой». Важное значение в достижении высоких показателей играет содействие СМП №809 по предоставлению объемов работ, заключению договоров, направлению работников на курсы повышения квалификации, организации обмена опытом с коллегами других строительно-монтажных поездов со стороны руководства ОАО «Транссигналстрой». На особо крупных объектах к работникам СМП №809 прикомандировываются сотрудники других строительно-монтажных поездов.

Строительно-монтажный поезд №809 идет в ногу со временем и модернизирует как техническую базу, так и используемые технологии. В арсенале компании – несколько новых автомобилей, траншеекопателей, кабелеукладчиков, жилых модулей для размещения работающих на удаленных участках. Из новых технологий – прокладка коммуникаций вдоль железнодорожных путей бестраншейным способом с помощью установки горизонтально-направленного бурения. После того, как железная дорога перешла на бесстыковое устройство пути, СМП №809 вслед за ОАО «Транссигналстрой» ввел в практику работы механизм для производства проколов, чтобы избегать повреждения насыпей.

Лидирующие позиции среди всех структурных подразделений ОАО «Транссигналстрой» предприятию СМП № 809 обеспечивают внушительные объемы производства, безупречное качество работы, надежность во взаимодействии с заказчиками.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.