Яндекс.Маркет открыл сортировочный центр в Самаре

Теперь локальным продавцам станет удобнее и выгоднее работать с маркетплейсом, а местные жители смогут быстрее получить свои заказы.

С новым сортировочным центром магазины Самарской области смогут подключиться к Яндекс.Маркету по модели FBS – продажи со склада магазина. Как она работает: продавец размещает товары на витрине Маркета, хранит их на своем складе. Когда покупатель оформляет заказ, продавец самостоятельно упаковывает товары и привозит их в сортировочный центр, откуда маркетплейс доставляет заказы клиентам по всей стране.

Работа по модели FBS позволяет продавцам представлять на витрине Маркета более широкий ассортимент и при этом не “замораживать” свои товары на складе маркетплейса. Такая модель особенно подходит для тестирования спроса на разные категории и виды товаров, а также для товаров с низкой оборачиваемостью, например, дорогостоящей техники.

Локальный сортировочный центр находится в Самаре по адресу проспект Кирова, д.10, к.1. Доставлять товары из него можно будет по всей России.

“Сегодня на Яндекс.Маркете размещается уже несколько десятков магазинов из Самарской области. Открытие нового сортировочного центра позволит еще большему числу локальных бизнесов развивать свои продажи вместе с Яндекс.Маркетом, привлекая новых клиентов по всей стране и при этом отгружая заказы в домашнем регионе. Для покупателей тоже есть свои плюсы – на маркетплейсе появится больше товаров от местных продавцов, а доставка станет еще быстрее”, – отметил Виталий Лихачёв, директор по региональному развитию бизнеса Яндекс.Маркета.

С начала года сотрудничество с Маркетом для магазинов стало выгоднее — сервис снизил комиссию за продажу. Сейчас для товара любой категории и стоимости партнёры платят 2% от цены. Комиссию за эквайринг и логистические операции продавец оплачивает отдельно.


Справка

Яндекс.Маркет платформа для продавцов и покупателей товаров. Ежедневно 7,7 млн пользователей совершают покупки на Яндекс Маркете, приобретая товары из ассортимента в числе 6 млн товарных наименований. Сегодня на Маркете продают свою продукцию уже более 10 000 продавцов, среди которых есть и представители малого и среднего бизнеса. Яндекс Маркет создает условия для развития продаж: комиссия за продажу товаров 2%; 4 модели работы: в зависимости от потребностей бизнеса можно поручить платформе хранение, обработку и доставку товара до покупателя; возможность найти новых клиентов и масштабировать свои продажи за пределы домашнего региона.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.