Что ищут и обсуждают самарцы в соцсети

Объявления ВКонтакте рассказали о самых обсуждаемых товарах в соцсети среди жителей Самары

Сервис Объявления ВКонтакте проанализировал количество комментариев к объявлениям и их влияние на скорость продаж. Оказалось, что количество комментариев прямо пропорционально скорости закрытия сделки.

Объявления — часть экосистемы VK, созданный совместно ВКонтакте и Юлой. В топ-5 самых обсуждаемых категорий объявлений в Самары вошли: “запчасти и автотовары”, “красота и здоровье”, “ТВ, аудио и видео”, “недвижимость”, “хобби и развлечения”. Объявления в этих категориях набирают в среднем от 26 комментариев под одним постом — это на 33% больше, чем в других категориях.

что ищут самарцы в соцсетях

Что ищут самарцы вКонтакте

Наибольшее количество комментариев в категории
красота и здоровье собирают посты с объявлениями о продаже товаров для здоровья (67%), маникюра и педикюра (17%). Высокая активность под постами с объявлениями помогает продавцам из Самары быстрее закрыть сделку – товары из категории красота и здоровье с 26 комментариями и больше в среднем продаются за 6 дней, что в 1,8 раз быстрее, чем товары без комментариев в этой же категории.

Раздел ТВ, аудио и видео также является одной из самых обсуждаемых категорий, где посты набирают в среднем от 26 комментариев под объявлением. Пользователи ВКонтакте из Самары чаще всего обсуждают в соцсети музыкальные центры и магнитолы, а также телевизоры.

Пользователи соцсети активно пишут комментарии к постам с объявлениями о продаже недвижимости. Интересно, что одинаково часто жители Самары обсуждают длительную аренду комнат, продажу участков и коммерческой недвижимости. 

Замыкает топ самых комментируемых товаров в социальной сети ВКонтакте категория хобби и развлечения. Лидером в этой категории стали объявления о продаже предметов коллекционирования – их обсуждают больше всего. 

«Объявления» – совместный сервис частных объявлений, который был запущен ВКонтакте и Юлой. Объявления, опубликованные на Юле или в сервисе Объявления ВКонтакте, одновременно попадают на обе площадки. Также продавец может разместить своё предложение в релевантных сообществах в VK или на своей странице в соцсети.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.