Социальная сеть «ВКонтакте» создает конкурента Instagram

«ВКонтакте» будет запускать свой фотосервис и, возможно, свой мессенджер, сообщил во вторник гендиректор социальной сети Борис Добродеев. «Ведомости» со ссылкой на источники сообщают, что фотосервис будет запущен уже в конце этой недели.

 

Социальная сеть «ВКонтакте» запустит отдельное приложение для обработки фотоснимков, которое будет конкурировать с Instagram в России, пишет газета «Ведомости».

 

По данным источников издания, это будет приложение для мобильных устройств под управлением операционных систем iOS и Android. По словам одного из собеседников, ориентировочный срок запуска — до конца этой недели. Возможно, это произойдет немного позже, добавляет другой источник. По его словам, администрация социальной сети ждет, когда приложение пройдет премодерацию в онлайн-магазине мобильных приложений AppStore.

 

«ВКонтакте» будет запускать свой фотосервис и, возможно, свой мессенджер», — сказал во вторник на медиафоруме «Территория смыслов» гендиректор «ВКонтакте» Борис Добродеев. Один из источников уточняет, что приложение для обмена сообщениями будет иметь свой бренд и интегрироваться как с телефонной книгой, так и с приложением «ВКонтакте».

 

Instagram появился в октябре 2010 года как бесплатная утилита для iPhone (впоследствии сервис стал поддерживать и платформу Android). В 2012 году компанию — владельца этого сервиса приобрела за один миллиард долларов социальная сеть Facebook.

 

Мировая аудитория Instagram выросла в 2014 году, по оценке GlobalWebIndex, на 47%. Сам Instagram сообщал, что на конец 2014 года у него было 300 миллионов активных пользователей. Месячная аудитория «ВКонтакте» (люди, хотя бы раз за месяц зашедшие в сеть) составляла в мае 2015 года, по данным TNS, 52,8 миллиона уникальных пользователей.

 

Директор регионального общественного центра интернет-технологий Сергей Гребенников прогнозирует, что сначала пользоваться приложением начнет та часть аудитории «ВКонтакте», у которой не установлен Instagram, но постепенно она будет расширяться. Также он отмечает, что Instagram не следит за тем, чтобы блокировать рекламные аккаунты, которых у сервиса стало слишком много, и уверяет, что «в России будет пользоваться успехом любой фотосервис с хорошим набором фильтров и функций».

 

Источник

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.