Самарское УФАС предупредило “Росгосстрах” о недопустимости навязывания клиентам допуслуг

Самарское УФАС предупредило “Росгосстрах” о недопустимости навязывания клиентам дополнительных услуг при продаже полисов ОСАГО, сообщает Волга Ньюс со ссылкой на “Самарское обозрение”.

 

Жалобы на страховую компанию зарегистрированы в каждом втором регионе России. Во всех случаях речь идет об уклонении от продажи полиса ОСАГО, если клиент отказывается покупать что-то еще из страховых полисов, либо навязывании дополнительных услуг. Хотя российское законодательство не позволяет страховщикам отказываться заключать договор обязательного страхования автогражданской ответственности.

 

В последние два месяца такие жалобы не повторялись, тем не менее 7 октября ООО “Росгосстрах” получило от самарского УФАС предупреждение о недопустимости совершения неправомерных действий.

 

В действиях компании были выявлены признаки нарушения п. 3.5 ч. 1 ст. 10 закона “О защите конкуренции”, выданное антимонопольным органом предупреждение она должна выполнить до 15 ноября.

“Жалобы были и раньше, но не в таком масштабе”, – подтвердил заместитель руководителя межрегионального управления службы Банка России по финансовым рынкам в Юго-Восточном регионе Кирилл Пронин. По его словам, служба в настоящее время вмешивается в такие конфликты, после чего “ситуация нормализуется”.

 

В действительности на рынке мало что изменилось: просто клиенты предпочитают не жаловаться, а переходить в другие компании.

 

Президент ЗАО “Объединенная страховая компания” Андрей Раздьяконов подтвердил, что идет большой отток от “РГС”. Сходные заявления сделали представители еще нескольких компаний в Самарской области.

 

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.