Самарское УФАС предупредило «Росгосстрах» о недопустимости навязывания клиентам допуслуг

Самарское УФАС предупредило «Росгосстрах» о недопустимости навязывания клиентам дополнительных услуг при продаже полисов ОСАГО, сообщает Волга Ньюс со ссылкой на «Самарское обозрение».

 

Жалобы на страховую компанию зарегистрированы в каждом втором регионе России. Во всех случаях речь идет об уклонении от продажи полиса ОСАГО, если клиент отказывается покупать что-то еще из страховых полисов, либо навязывании дополнительных услуг. Хотя российское законодательство не позволяет страховщикам отказываться заключать договор обязательного страхования автогражданской ответственности.

 

В последние два месяца такие жалобы не повторялись, тем не менее 7 октября ООО «Росгосстрах» получило от самарского УФАС предупреждение о недопустимости совершения неправомерных действий.

 

В действиях компании были выявлены признаки нарушения п. 3.5 ч. 1 ст. 10 закона «О защите конкуренции», выданное антимонопольным органом предупреждение она должна выполнить до 15 ноября.

«Жалобы были и раньше, но не в таком масштабе», — подтвердил заместитель руководителя межрегионального управления службы Банка России по финансовым рынкам в Юго-Восточном регионе Кирилл Пронин. По его словам, служба в настоящее время вмешивается в такие конфликты, после чего «ситуация нормализуется».

 

В действительности на рынке мало что изменилось: просто клиенты предпочитают не жаловаться, а переходить в другие компании.

 

Президент ЗАО «Объединенная страховая компания» Андрей Раздьяконов подтвердил, что идет большой отток от «РГС». Сходные заявления сделали представители еще нескольких компаний в Самарской области.

 

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.