Губернатор: “Станция метро “Алабинская” откроется в 2014 году”

Глава региона Николай Меркушкин одобрил предложение ввести в эксплуатацию станцию метро “Алабинская” уже в 2014 г., но по усеченной схеме. Этот вопрос обсудили сегодня на рабочем совещании по строительству объектов в рамках подготовки к ЧМ-2018.

 

Напомним, губернатор ранее заявлял, что к мировому турниру, один из этапов которого пройдет в Самаре, будет завершено строительство трех станций метро. Сейчас работы ведутся на станции “Алабинская”, пуск которой намечен на 2015 г. Для постройки еще двух станций – “Самарской” и “Театральной” – потребуется дополнительно 10-11 млрд рублей.

 

На введение в эксплуатацию станции “Алабинская” в 2014 г. по усеченной схеме потребуется 1,4 млрд рублей. Предполагается, что открыта будет только одна из линий: поезд будет приезжать, а потом по той же линии возвращаться на станцию “Российская”. В этом случае полностью будет открыто движение по ул. Осипенко, а по ул. Ново-Садовой – до ул. Первомайской.

 

В 2015 г. станцию можно будет завершить в полном объеме, со всеми перегонами, после чего откроют всю ул. Ново-Садовую. Общая стоимость работ составит 2, 9 млрд рублей.

 

Также участники заседания рассмотрели несколько вариантов дальнейшего развития метрополитена. К примеру, говорили о станции на железнодорожном вокзале. Ветка может пойти через станцию метро “Московская” до еще одной новой станции на Центральном автовокзале. Такой проект обойдется в 30 млрд рублей. Если же строить только путь от “Московской” до железнодорожного вокзала, стоимость сократится в два раза.

 

Удешевить проект можно, если отказаться от промежуточной станции “Клиническая” на пересечении ул. Клинической и пр. Карла Маркса. Стоимость предпроектной проработки (геодезия и геология) – 70 млн рублей. Эти работы было решено начать уже в 2014 г. Губернатор предложил считать этот вариант приоритетным.

 

Также будет рассмотрена возможность пуска от вокзала легкого метро до стрелки рек Волги и Самары по неиспользуемым ж/д путям.

http://samara.ru

ВСЕ НОВОСТИ… 

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.