ООО «ЕВГРИФ»
ГРИШИН Владимир Дмитриевич – директор
Значительные изменения в лучшую сторону в сфере жилищно-коммунального хозяйства в стране многие связывают с проводимой реформой ЖКХ, новым отношением государства к вопросам содержания и ремонта жилых домов, а также заинтересованности чиновников к привлечению бизнеса в сферу ЖКХ.
В настоящее время одним из способов управления многоквартирными домами, согласно новому жилищному кодексу РФ в рамках проводимой в России реформы ЖКХ является их обслуживание с помощью привлечения управляющих компаний. При этом между сторонами (УК, в качестве Исполнителя и жильцов дома, в качестве Заказчиков) заключается письменный договор, в котором стороны закрепляют перечень работ и услуг, осуществляемых управляющей компанией и их стоимость, а также права, обязанности и ответственность сторон.
Одним из достойных представителей управляющих компаний является ООО «Евгриф», доказавшее свою конкурентоспособность и надежность не на словах, а на деле. Предприятие, работающее в г.о. Кинель Самарской области с 2005 года, обслуживает 108 многоквартирных домов, общей площадью 148,6 тыс. кв. м. На подведомственной предприятию территории проживает 15 000 человек.
Не секрет, что любой дом представляет собой сложную инженерную конструкцию, эффективно управлять которой могут только высококвалифицированные специалисты. Простая регистрация ТСЖ и выбор председателя могут не решить всех вопросов, ведь избранный глава товарищества собственников жилья должен досконально знать расположение всех коммуникаций в подвале, как обслуживается лифт и т.д. При этом, он несет полную ответственность за дом: от административной до уголовной. Поэтому во избежание неприятностей лучше всего доверить столь ответственную работу истинным профессионалам, таким как ООО «Евгриф».
Основной целью управляющей компании «Евгриф» является организация деятельности по эксплуатации и содержанию жилищного фонда, обеспечению бесперебойной и качественной работы инженерного оборудования, своевременному выполнению текущего и капитального ремонта жилищного фонда в соответствии со всеми правилами и нормами его эксплуатации. Так как качественное исполнение всего вышеперечисленного определяет лидерство на рынке ЖКХ г.о. Кинель, ведущее правило ООО «Евгриф» — качественно, быстро, доступно!
Другими словами, главной задачей управляющей компании является кооперирование финансовых средств за услуги жилищно-коммунального хозяйства и контроль за их целевыми тратами. Жители должны понять, что управляющая компания находится с ними «по одну сторону баррикады», ибо только она несет всю полноту ответственности за расходование денежных средств, собранных с жильцов.
УК «Евгриф» работает в сфере жилищно-коммунального хозяйства г.о. Кинель с 2005 года. За это время компания зарекомендовала себя надежной, ответственной организацией, а ее сотрудники — истинными профессионалами своего дела, хорошо знающими обслуживаемые дома и досконально освоившими специфику своей работы. Они не только работают, но и сами живут на подведомственной территории.
Последнее обстоятельство служит основным отличием в специфике деятельности ООО «Евгриф» от управляющих компаний, работающих в мегаполисах. Сравнительно небольшая территория г.о.Кинель, незначительный объем населения накладывают дополнительную ответственность на предприятия ЖКХ и заставляют их работать более собрано. Компания «Евгриф» идеально справляется с поставленными перед ней задачами, держа руку на пульсе забот своих жителей на протяжении всего дня. Предприятие располагает круглосуточными диспетчерским пунктом по приему заявок и аварийной службой, способной в кратчайшие сроки устранить любую неисправность. При этом, любая заявка технической службы полностью обеспечена всеми необходимыми материалами, благодаря собственной базе, технике, станкам, необходимому инструменту, парку автотранспорта.
За период деятельности ООО «Евгриф» текущим ремонтом произвело следующий вид работ: ремонт кровли (мягкой, шиферной) — 10.000 кв.м., то есть 12,8% от всей площади кровли; ремонт54 подъездов в 13 домах; заменено инженерных сетей (трубы отопления, водоснабжения, канализации) — 1680 м/п; заменено 24 крыльца с железобетонными ступеньками. При этом все работы выполняются из современных высококачественных материалов. Кроме того, ООО «Евгриф» оказывает услуги по внутридомовому газовому обслуживанию кооперативных домов.
Ежегодный прирост объемов обслуживаемых площадей около 5% в год. Компания участвует в конкурсах на обслуживание жилого фонда, и выигрывает их. С 2006 года объем обслуживаемых площадей вырос почти на 15 000 кв.м.
В 2009 году была произведена аттестация всех рабочих мест, и получен соответствующий сертификат.
Двусторонняя работа с жителями является плодотворной еще и потому, что все определяющие решения принимаются сообща. Управляющая компания «Евгриф» на общем собрании регулярно отчитывается перед населением за потраченные финансовые средства, составляет план работы, а жители высказывают свои пожелания.
Несомненно, что решать насущные вопросы жителей помогает и установившиеся тесное сотрудничество и взаимопомощь не только с другими управляющими компаниями городского округа, но и со всеми коммунальными службами — «Водоканалом», «Горсетью» и т.д.
Важное значение в работе управляющей компании «Евгриф» имеет взаимодействие с Администрацией г.о. Кинель. Несмотря на то, что предприятие имеет негосударственный статус и напрямую не подчиняется исполнительному органу власти Кинеля, представители ООО «Евгриф» регулярно отчитываются о проделанной работе, присутствуют на городских планерках, где совместно с главой города Г.П. Хабаровой решают актуальные вопросы, касающиеся жилищно-коммунального хозяйства городского округа. Столь важные встречи позволяют осуществлять полный контроль за ситуацией в системе ЖКХ г.о. Кинель, оперативно реагировать на возникающие проблемы и принимать скоординированные решения, направленные на благо жителей города.
Силами компании «Евгиф» в большинстве домов подведомственной территории отремонтированы кровли и инженерные сети, проведен ремонт лестничных клеток, отсутствует проблема «затопления подвалов».
В ближайшей перспективе по просьбам жителей планируется ввести новую услугу — влажная уборка подъездов. В целях экономии денежных средств жителей обслуживаемых домов планируется установить счетчики тепловой энергии. В качестве эксперимента они уже установлены в 3 домах.
Решению всех поставленных перед предприятием задач помогает грамотное управление компанией В.Д. Гришина и высокий уровень профессионализма сотрудников. Невероятно, но факт: с кадрами у управляющей компании особых проблем нет. В «Евгрифе» проводится грамотная социальная политика, направленная на достойное материальное обеспечение и защиту интересов своих сотрудников. Поэтому те, кто приходит на работу в компанию, остаются здесь надолго. Столь основополагающий подход рушит старый миф о том, что работа в сфере ЖКХ не очень престижна. При должном подходе к сотрудникам и грамотной организации дела со стороны руководства компании жилищно-коммунального сектора работа в ней дает определенные гарантии и уверенность в завтрашнем дне. Именно этот тезис подтверждает наглядный пример деятельности управляющей компании «Евгриф».
Материал 2010 года
Комментарии закрыты.