«Лада» хочет выпускать красивые автомобили

«Лада» хочет уже в 2016-м году поставить в Германии на рынок абсолютно новую модель LADA Vesta. Она привлекает приятным внешним видом и недорогой ценой. Об этом пишет сайт inosmi.ru.

 

В техническом отношении марка «Лада» уже в течение несколько лет выигрывает от тесного сотрудничества с владельцем контрольного пакета акций Renault. Однако, новинки «Лады» последних лет с их старомодной внешностью выглядели мало убедительными.

 

В конце 2016-го года это должно измениться, потому что тогда в Германию будет официально поставлена марка LADA Vesta. Техникой от Рено, относительно современной внешностью и предположительно очень привлекательной ценой «Лада» могла бы заинтересовать новый круг покупателей автомобилей компакткласса.

 

Длиной в 4,41 метра и с расстоянием между осями колесных парт в 2,63 метра Vesta предоставляет достаточно места. Багажник емкостью в 480 литров имеет обычные для этого класса размеры. Благодаря откидывающейся спинке заднего сидения, можно увеличить емкость багажника. Полезная нагрузка может в лучшем случае достигать 420 килограмм.

 

Для мотора выбора нет

 

Единственным имеющимся в распоряжении двигателем является бензиновый мотор 1,6 литра с 106 PS и 148 Newtonmeter крутящего момента. Оборудованная ручной пятиступенчатой коробкой передач машина, весящая 1,3 тонн, может за 11,8 секунд с места разогнаться до скорости 100 километров в час и набрать скорость почти до 180 километров в час.

 

С опционной пятиступенчатой автоматикой время разгона продлевается точно на одну секунду. В обоих вариантах передачи расход бензина шесть литров на 100 километров.


В ходовой части русские предпочитают переднюю подвеску на каждое колесо и задний привод. Гидроусилитель руля в серии. К возможным дополнительным вариантам оборудования относятся система информационной поддержки с семидюймовым сенсорным экраном, кожаным рулем и поясничным упором в спинке сидения водителя.

 

Базовая модель, вероятно, будет стоить менее 10.000 евро

 

Базовая модель не будет иметь этих приятных дополнений, но за это будет иметь привлекательную цену, возможно, ниже 10.000 евро. Тот, кто захочет приобрести LADA Vesta с многочисленными экстра-дополнениями, должен будет инвестировать значительно больше. Это будет возможно в Германии с четвертого квартала 2016-го года.

 

Между тем в России уже подумывают о том, чтобы продолжить этот ряд. На одном художественном фестивале государственного концерна по атомной энергии «Росатом» русские представили как прототип версию с названием Vesta EV на электрическом ходу.

 

«Лада» мало что поведала про этот проект. Речь идет об автомобиле, который практически еще в стадии разработки, однако, может стать перспективным для серийного производства. Батарейка в 25-kWh позволит поездки до 150 километров, заряда батарейки хватает на время до девяти часов. Электрический мотор мощностью в 82 PS должен за 15,5 секунд с места разогнать лимузин до скорости в 100 километров в час, предельная скорость — 140 километров в час.

 

Однако, семейство Vesta могло бы увеличиваться и далее. Исследование Vesta Sport дает представление о динамичной версии. Спортивный вариант сильно отличается от Standard-Vesta задними спойлерами, боковыми брызговиками, модифицированным передним бампером. Гоночный русский автомобиль имеет филигранные 18-дюймовые колеса.

 

Спортивный вариант Vesta только как проект

 

Внутреннее пространство «Лада» выдержала в традиционном стиле. Обращают на себя внимание черные кожаные спортивные сиденья с контрастными красными швами. Эта комбинация черного с красным есть также и на руле, и на рукоятке переключения.

 

Заводится четырехдверник при помощи бензинового мотора в 1,8 литра, который в спортивном варианте «Лады» доведен до 150 PS. Работающие в принадлежащем Renault предприятии русские пока не сообщают о ходовых показателях, однако, обещают динамичное управление, за которое, в частности, отвечают спортивный настройка и улучшенные тормоза с задними колодками вместо барабанов.

 

Будет ли «Лада» производить соответствующую спортивную версию Vesta в серии, еще неизвестно. По крайней мере, для российского рынка производитель уже видит определенный потенциал.

 

Планы «Лады» идет еще дальше.На Международном Московском автосалоне российский автопроизводитель представил проект XCode, который дает представление о Kompakt-SUV на базе Duster.

 

Не называются никакие технические детали. Речь идет пока только о турбинном двигателе в комбинации с полным приводом. Внутри XCode все равно очень похож на Duster. Серийная модель должна получиться соответственно недорогой. Базовая цена в 15.000 евро вполне вероятна. На старт на рынке можно рассчитывать не ранее 2018-го года.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.