Где построят заезды к новому мосту через Волгу

В Самарской области идет по графику строительство обхода Тольятти с мостовым переходом через Волгу. Начались работы по созданию автодороги, которая пройдет по территории трех районов региона. Дорожники приступили к работам на всех четырех этапах строительства новой магистрали.

Стало известно, где построят заезды к новому мосту через Волгу в Самарской области

«На всем направлении трассы, которое составляет почти 100 км, по территории Самарской области, будет организовано три съезда-заезда, — рассказал замминистра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Сергей Неретин.Первый съезд-заезд на федеральной трассе М-5, в районе села Зеленовка, второй на региональной дороге Тольятти — Ягодное, непосредственно около города Тольятти и третий — на подъезде к Ульяновской трассе. Все пересечения с региональными и муниципальными автомобильными дорогами будут в разных уровнях, в зависимости от рельефа. Либо основной ход пройдет верхом, либо второстепенная дорога».

По проекту, кроме моста протяженностью 3,7 км, предусмотрено строительство 37 искусственных сооружений. Только на территории Ставропольского района в рамках II этапа строительства обхода г. Тольятти будет построено 13 мостовых сооружений. Сейчас именно в этом районе развернулись самые масштабные работы. Протяженность строящегося участка автодороги составит 35,45 км. Путепроводы возведут через а/д «Тольятти-Ташелка» (Санчелеевского шоссе) и в створе существующих дорог «Тольятти — Ягодное», Тольятти — Хрящевка, «СНТ «Березка» — СНТ «Строитель», «Тольятти – кирпичный завод ПАО «ТОАЗ».

На пересечении обхода Тольятти и «Тольятти — Ягодное» построят развязку по типу неполного клеверного листа с двумя съездами. Остальные путепроводы обеспечат пропуск существующих полевых дорог в составе основного хода строящейся автомобильной дороги обхода Тольятти.

Кроме того, подрядная организация обустроит постоянные и временные технологические дороги и монтажные проезды, по которым будет осуществляться доставка строительных материалов, для обеспечения сохранности существующих местных дорог — это обязательная часть инженерно-технической подготовки к строительным работам.

«Вместе с представителями Самарской области специалисты «Автобана» составляют и подписывают акты обследования автомобильных дорог и дефектные ведомости, в которых самым подробным образом описаны протяженность, особенности и состояние местных дорог. И каждую трещину или выбоину, которая не указана в ведомости, мы будем ремонтировать за собственный счет — в холдинге на это предусмотрена отдельная статья расходов. При необходимости ремонтировать местную дорогу мы будем, не дожидаясь окончания строительства, в процессе реализации проекта, чтобы местным жителям не приходилось три года ездить по выбоинам и трещинам», — заверил Антон Гурьянов, руководитель проекта «Обход Тольятти».

Источник: tlt.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.