В рейтинге 500 самых дорогих торговых брендов мира оказались восемь российских компаний

Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала рейтинг 500 самых ценных брендов мира, в который вошли 8 российских компаний.

 

Американский бренд Apple, оценивающийся в 87,3 млрд долларов, занял первую позицию в обновленном ежегодном рейтинге.

 

За ним следуют Samsung — 58,7 млрд, Google — 52,1 млрд, Microsoft — 45,5 млрд, супермаркеты Wal-Mart Stores — 42,3 млрд, IBM — 37,7 млрд, General Electric — 37,2 млрд, интернет-магазин Amazon — 36,8 млрд, Coca-Cola — 34,2 млрд и американский телекоммуникационный гигант Verizon — 30,7 млрд долларов.

 

Из российских компаний, представленных в списке, на 63-м месте оказался «Сбербанк» (14,1 млрд долларов) — он единственный из отечественных брендов оказавшийся в первой сотне. На 122-м месте — «Газпром» (8,3 млрд), на 218-м — «Лукойл» (5,1 млрд), на 256-м — «Роснефть» (4,4 млрд), на 346-м — краснодарская сеть продовольственных магазинов «Магнит» (3,4 млрд),

 

В список 500 самых дорогих брендов мира попала «большая тройка» российских телекоммуникационных компаний: на 232-м — «Билайн» (4,8 млрд), на 361-м — МТС (3,3 млрд) и на 433-м — «Мегафон» (2,8 млрд).

http://www.newsru.com

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.