В рейтинге 500 самых дорогих торговых брендов мира оказались восемь российских компаний

Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала рейтинг 500 самых ценных брендов мира, в который вошли 8 российских компаний.

 

Американский бренд Apple, оценивающийся в 87,3 млрд долларов, занял первую позицию в обновленном ежегодном рейтинге.

 

За ним следуют Samsung – 58,7 млрд, Google – 52,1 млрд, Microsoft – 45,5 млрд, супермаркеты Wal-Mart Stores – 42,3 млрд, IBM – 37,7 млрд, General Electric – 37,2 млрд, интернет-магазин Amazon – 36,8 млрд, Coca-Cola – 34,2 млрд и американский телекоммуникационный гигант Verizon – 30,7 млрд долларов.

 

Из российских компаний, представленных в списке, на 63-м месте оказался “Сбербанк” (14,1 млрд долларов) – он единственный из отечественных брендов оказавшийся в первой сотне. На 122-м месте – “Газпром” (8,3 млрд), на 218-м – “Лукойл” (5,1 млрд), на 256-м – “Роснефть” (4,4 млрд), на 346-м – краснодарская сеть продовольственных магазинов “Магнит” (3,4 млрд),

 

В список 500 самых дорогих брендов мира попала “большая тройка” российских телекоммуникационных компаний: на 232-м – “Билайн” (4,8 млрд), на 361-м – МТС (3,3 млрд) и на 433-м – “Мегафон” (2,8 млрд).

http://www.newsru.com

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.