Интернет покупки: кто становится жертвой мошенников.

 Интернет покупки: кто становится жертвой мошенников

В начале XXI века более трети численности населения планеты активно пользуются услугами интернет-магазинов. Глобальное развитие Всемирной паутины приводит к тому, что появляется все больше магазинов, торгующих товарами через Интернет, а по статистике число среди россиян перевалило далеко за 10 млн. человек. И эта цифра с каждым днем растет.

Основное преимущество интернет-покупок в том, что человеку не нужно бегать по магазинам в поисках нужной вещи, тратя большое количество времени, сил и денег. Ему достаточно лишь сесть перед компьютером, сделать выбор, оформить заказ. При этом, что важно, все выбранное доставляется к Вам на дом.


Не секрет, что в основном клиентами интернет-магазинов являются «продвинутые» пользователи, общающиеся с компьютером и с Инетом на «ты», зачастую при выборе товара знающие технические и ценовые характеристики желаемого продукта. Поэтому для них не составляет труда найти то, что они ищут. При этом, они не забывают и о собственной безопасности, а также, если столкнулись с плохим обслуживанием, незамедлительно выкладывают свое мнение на всеобщее обозрение. Неопытный пользователь, дабы не стать жертвой мошенников предварительно собирает информацию об интернет-магазине, читает о фактах нечистоплотности того или иного продавца на различных сообществах и форумах.


Из всего вышесказанного понятно, что Интернет-магазины, которые дорожат своей репутацией и хотят надолго остаться на рынке, очень щепетильно, а значит качественно относятся к своей работе, схема которой состоит из нескольких этапов:

  • Покупатель приходит на сайт интернет-магазина;
  • Оформляет заказ;
  • Интернет-магазин подтверждает заказ и отправляет его в службу доставки;
  • Курьерская служба или почта доставляют товар;
  • Покупатель оплачивает его (зачастую при доставке).

 

Поэтому для каждого интернет-магазина важен отлаженный до автоматизма механизм работы каждого звена, ведь конечный результат оценит потребитель и, что очень важно, останется их клиентом или нет.

Однако мало кто из потенциальных покупателей знает, что и сами интернет-магазины, зачастую оказываются в зоне риска нечистоплотности работающих с ними партнеров. Примеров, как и способов обмана достаточно много, начиная от простых банальных и заканчивая сложными схемами. В итоге, помимо покупателей, страдает прежде всего сам интернет-магазин, его имиджевая и финансовая составляющая. Лишь в редких случаях удается обойтись без существенных потерь.


Так, совсем недавно жертвой мошенников стал один из крупнейших интернет-магазинов России, зарекомендовавший себя за долгие годы своей работы, как надежный, а значит безопасный поставщик.

 Крупный российский интернет-магазин стал жертвой самарских дельцов


В ноябре 2011 года при начале прямой работы с самарскими потребителями интернет-магазин kupivip.ru столкнулся с дефицитом губернских компаний, занимающихся курьерской доставкой товаров. В итоге выбор пал на ООО «Трансерф» — им была знакома специфика данной работы и имелся опыт сотрудничества с другими интернет-магазинами.


Стоит уточнить, что «Трансерф» осуществлял доставку заказов клиентам интернет-магазина, получал от них наличные средства за заказ, переводил денежные средства, собранные с клиентов в адрес продавца.


Все бы ничего, но с конца апреля 2012 года, про последний пункт, а именно «перевод денежных средств, собранных с клиентов в адрес продавца» ООО «Трансерф» напрочь забыл. Между тем доставку заказов клиентам и сбор денежных средств с них осуществлял исправно. Виновата ли в этом частичная амнезия руководства «Трансерфа» или всего лишь их корыстный интерес?


Догадайтесь сами….Факт остается фактом, руководство компании ООО «Трансерф» на связь с руководством интернет-магазина не выходит, полученных денег от доставленных товаров не возвращает, свое поведение никак не объясняет. Всевидящее око И’Нета при запросе «Трансерф Самара» лукава предлагает несколько ссылок, перейдя по которым обманутый посетитель обнаруживает данные о некой компании «КСД». Тайные имена Подкина Евгения Николаевича и Подкина Дмитрия Евгеньевича посетители может быть узнают лишь при многочисленном прямом обращении к компании и парой приемов словесных манипуляций. И то далеко не факт…


На сайте компании активно занимающейся доставкой грузов ksdsamara.ru отсутствуют отзывы потребителей что наводит также на невеселые мысли — если нечего скрывать и прятаться, то почему нет отзывов, хотя бы и положительных. В итоге такого «партизанского» поведения, «молчанки» и своего рода «раскулачивания» у интернет-магазина образовался внушительный убыток на много млн. рублей.


Вот так и получается, дабы сохранить клиентов и имя, что очень важно, приходится идти на жертвы и нести существенные финансовые потери. Вопрос только в том, вернутся ли средства и как уберечь другие компании, занимающиеся интернет-продажами от подобных мошеннических действий. Кстати, компания, пострадавшая от нечистоплотности самарской фирмы подала иск в суд. По итогам судебного заседания, которое состоялось 8 июля 2014 года, принято решение о взыскании долга с Компании Трансерф. Сама же компания интернет -магазина, принадлежащего ООО «Приват Трэйд» намерена далее защищать свои права, в связи чем подает заявление в полицию о возбуждении уголовного дела в отношении Подкина Дмитрия Евгеньевича, который на тот момент находился у «руля» ООО «Трансерф», наверняка, под чутким зорким оком своего отца Подкина Евгения Николаевича и управлял делами с его разрешения.

НОВОСТИ…

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.