В Самаре у 77 тысяч клиентов обслуживающей компании изменили способ передачи данных счетчиков тепла

С 1 января 2020 года клиенты Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс», получавшие счета за тепловую энергию через ООО «Центр-СБК-Самара», перешли на собственное расчетное обслуживание энергокомпании. 

В связи с этим для клиентов изменились способы передачи показаний индивидуальных приборов учета. В частности, передать сведения о потребленных ресурсах жители могут несколькими способами:

  • по телефону контакт-центра 957-84-00;
  • на сайте энергокомпании в разделе «Передача показаний онлайн»;
  • на бумажном носителе в почтовые ящики (список адресов их размещения указан на обратной стороне квитанции).

Директор по продажам Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Юрий Рябов отмечает:

Речь идет о 77 тысячах жителей областной столицы, которые прежде обслуживались нашим посредником. В наступившем году обслуживание этих клиентов мы полностью будем осуществлять самостоятельно. Об этом мы заблаговременно проинформировали в квитанциях, которые были выставлены в декабре прошлого года.

В виду перехода на собственное расчетное обслуживание Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» изменились и адреса офисов обслуживания.

Напомним, что в  настоящее время офисы обслуживания клиентов работают по следующим адресам:

  • ул. Л.Толстого, д. 134;
  • ул. Демократическая, 37;
  • пр-т Кирова, д.179.
  • также скоро прием граждан начнут клиентские центры компании по адресам: ул. Революционная, 103 «б» и ул. М.Тореза, 101 «а».

Подробнее ознакомиться с информацией об офисах обслуживания и порядке передачи показаний приборов учета можно на официальном сайте организации samara.esplus.ru.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.