Станции метро «Вокзальная» и «Карла Маркса» спроектируют к концу 2017 года

ГКУ СО «Управление капитального строительства» объявило конкурс на проектирование двух станций второй очереди самарского метро на участке от ст. «Хлебная площадь» до ст. «Орловская» (Центральный автовокзал), сообщает Волга Ньюс. На первом этапе подрядчик должен спроектировать ветку метро от ст. «Вокзальная» до ст. «Карла Маркса» (пересадочная на ст. «Московская») длиной 3,6 км.

Станция Вокзальная, как и заявлялось ранее, будет надземной, а уже от нее протянется подземная линия до станции «Карла Маркса» (на пересечении пр. Карла Маркса и ул. Гагарина) с устройством перехода на действующую станцию «Московская».

 

Сроки и этапы строительства будут определены проектом. Цена контракта 456,8 млн рублей. Итоги торгов подведут 1 октября.

Планируется, что вторая очередь метрополитена пройдет от планируемого мостового перехода «Фрунзенский» по берегу р. Самара до Ленинградского переезда, далее трассой на эстакаде пересекает станционные ж/д пути и начиная с ул. Мечникова уходит под землю и под проспектом Карла Маркса дойдет до ул. Гагарина и переходит под ул. Московское шоссе до района расположения ЦАВ.

Сегодня Самарский метрополитен насчитывает 10 станций, из них 9 подземных и одна наземная. Эксплуатационная длина первой очереди метро составляет 12,7 км.

 

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.