АвтоВАЗ раскрыл “начинку” электрической версии Lada Vesta

Седан Lada Vesta EV оснащается электромотором мощностью 60 кВт (примерно 82 л. с.) и батареей Li-ion. С таким двигателем электрическая Веста разгоняется до “сотни” за 15,5 секунды, ее максимальная скорость составляет 150 км/ч, – сообщают “Колеса.ру” со ссылкой на корпоративное издание АвтоВАЗа “Волжский автостроитель”.

По информации газеты, чтобы зарядить электрокар от бытовой сети, понадобится девять часов, на специальной станции – около 1,3 часа. На одной зарядке новинка может проехать 150 км пути.

Напомним, у марки Лада уже есть электромобиль – универсал El Lada, построенный на базе первой Калины. По сравнению с ЭлЛадой, Vesta EV получила “принципиально новый уровень комфорта и безопасности водителя и пассажиров”. Например, при создании седана был применен размыкатель, позволяющий в случае ремонта или аварии обесточить машину. Кроме того, конструкция подкапотного пространства Lada Vesta EV отличается от того, что существует на электрической Калине, а аккумуляторные тяговые батареи размещены под капотом и под задним сиденьем.

Представители АВТОВАЗа также отметили, что у Vesta EV имеется большой экспортный потенциал. “Lada Vesta EV станет сильным конкурентом аналогов в ценовой нише до 40 тысяч долларов, Традиционно заинтересованность электромобилями проявляют муниципальные органы власти и Правительство РФ. Но также считаем, именно у Vesta EV большой экспортный потенциал за счет более привлекательной стоимости при тех же потребительских свойствах, что у конкурентов. В 2016 году произведем еще несколько электромобилей для проведения испытаний. Производство Vesta EV организуем при наличии соответствующего заказа от службы маркетинга: все-таки будущее электромобилей в России зависит от спроса, который диктует в том числе наличие развитой сети зарядных станций”, – прокомментировал руководитель инновационных проектов службы инжиниринга Константин Котляров.

Источник

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.