На сызранском заводе «Рослада» началось производство китайских грузовиков JBC

В Сызрани на производственных мощностях компании «Рослада» началось производство мало- и среднетоннажных грузовиков JBC, сообщает Волга Ньюс со ссылкой на  syzran-small.net.

 

Первая партия из 26 машин, собранных из машинокомплектов на предприятии, использовалась для проведения работ по адаптации конструкции к российским условиям эксплуатации, сертификации, отладке технологии производства. В настоящее время в Сызрань поставлена новая партия из 200 машинокомплектов, которые будут собраны на местном заводе.

 

Машины комплектуются четырехцилиндровыми дизельными двигателями Deutz экологического стандарта Евро-4. Для грузовиков средней грузоподъемности имеется несколько версий кабин, в том числе со спальным местом.

 

По словам Михаила Блохина, генерального директора компании «ДжиБиСи Рус», которая реализует данный проект, до 2015 г. на «Росладе» планируется собирать по 5 тыс. автомобилей в год. Уже сейчас на заводе осуществляется сборка, сварка и покраска. Кузовные панели, основные узлы и агрегаты будут заказываться в Китае, а аккумуляторы, шины и элементы пассивной безопасности – у российских производителей. При этом рама и кабина производятся в России.

 

После 2015 г. планируется постепенное наращивание объемов производства до 20 тыс. автомобилей в год.

 

ООО «РосЛада» — автосборочное предприятие проектной мощности 50 тыс. автомобилей в год было запущено в 1998 году. «РосЛада» являлась вторым по величине после ОАО «АвтоВАЗ» производителем автомобилей марки Lada в России. Летом 2006 г. завод прекратил производство автомобилей, поскольку с новым руководством «АвтоВАЗ» не удалось достигнуть договоренности о поставках кузовов и комплектующих изделий. Завод был законсервирован. На протяжении последующих лет велись переговоры с потенциальными инвесторами об использовании производственных мощностей «РосЛады». Информация об интересе китайских автопроизводителей к сызранской площадке появилась в конце 2012 года.

ВСЕ НОВОСТИ… 

 

 

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.