Яровая: «Ашану» стоит извиниться перед клиентами за качество продукции
«Ашан» должен соблюдать закон и уважать покупателей, не обманывая и не предлагая им фальсификат и «отраву», считает депутат Госдумы Ирина Яровая. Ранее Россельхознадзор выявил многочисленные нарушения в работе ритейлера, включая манипуляции со сроками хранения.
Глава комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая считает, что торговая сеть «Ашан» после выявленных нарушений должна извиниться перед своими покупателями.
«Лучшее, что может сделать любая торговая сеть, в том числе и «Ашан», это соблюдать закон и уважать покупателей, не обманывая и не предлагая им фальсификат и «отраву». Поэтому вызывает большое удивление то, что до сих пор представители «Ашана» не извинились перед своими покупателями», — сказала депутат журналистам в четверг.
Яровая отметила, что действия Россельхознадзора — «это реальные меры по обеспечению безопасности жизни и здоровья граждан».
С конца июля Россельхознадзор сообщает о выявлении нарушений в сети «Ашан». Так, ведомство указывало, что ритейлер искусственно продлевает сроки годности охлажденного мяса, манипулируя с маркировкой в процессе его хранения, переработки и реализации. Кроме того, в ходе проверок Россельхознадзор нашел в мясной продукции в магазинах сети примеси конины, мяса курицы и крупного рогатого скота.
В свою очередь «Ашан» согласился с некоторыми претензиями Россельхознадзора в части контроля сроков годности продукции, хранения продукции и некоторыми иными фактами. Однако другие замечания торговая сеть намерена оспаривать. Например, ритейлер потребовал опровергнуть сообщения об обнаружении в мясной продукции ДНК лошади, так как конина не используется «Ашаном» в производстве.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.