Председатель совета директоров «Авиакора» Сергей Лихарев покидает свой пост

Председатель совета директоров ОАО «Авиакор — авиационный завод» Сергей Лихарев в ближайшее время оставит занимаемое им кресло, сообщает «Самарское обозрение».

Как сообщил источнику сам менеджер, «с 23 сентября я больше не являюсь сотрудником «Русских машин», а следовательно, в ближайшее время выйду из совета директоров «Авиакора». От более подробных комментариев Лихарев отказался, отметив лишь, что инициатором ухода был он сам.

Сергей Лихарев уже дважды стоял у руля «Авиакора». В 2004 г. он занял пост гендиректора авиазавода и сохранял его на протяжении трех лет. В 2007 г. Лихарев покинул «Авиакор», сосредоточившись на руководстве компанией «Базэл Аэро», управляющей аэропортами юга России.

В июле 2012 г. Лихарев вернулся в «Авиакор», но уже в качестве председателя совета директоров компании. Перед ним были поставлены задачи расширения портфеля заказов на самолеты Ан-140 для гражданской и военной авиации.

Главной проблемой, которую пришлось решать Лихареву, являлось исполнение госконтракта на поставку самолетов для Минобороны России. Представители областных властей и руководства завода неоднократно заявляли о готовности Минобороны закупать продукцию «Авиакора», что могло бы загрузить самарский завод заказами на несколько лет вперед.

Однако у предприятия возникли серьезные проблемы с обслуживанием уже подписанных контрактов. Минобороны предпочло самарским машинам легкий военно-транспортный самолет Ил-112.

В июле 2013 г. первый заместитель министра обороны Юрий Борисов принял решение о возобновлении закрытой в 2011 г. программы разработки и производства этого воздушного судна.

 

http://www.vninform.ru/

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.