Россия: аппетит на роскошь «made in Germany»

 

 

Производители немецких автомобилей премиум-класса ожидают прибыльного бизнеса в России. Олигархи и просто состоятельные русские традиционно при помощи автомобиля демонстрируют окружающим свой статус, и в фаворе оказывается тройка немецких концернов: BMW, Audi и Mercedes, пишет Frankfurter Rundschau.

 

«Они хотят самое лучшее и как можно быстрее», — говорит президент BMW Group Russia Петер Кроншнабль. Автомобиль, продолжает он, в России больше, чем в любой другой стране, служит для демонстрации имиджа своего владельца. Ему вторит и руководитель отдела BMW по глобальным продажам Ян Робертсон, который видит радужное будущее для автомобилей класса «люкс» в России.

 

«2,6 млн новых машин было продано в России за 2011 год. В текущем году ожидается рост до 2,8 млн, в то время как по всей Европе бушует финансовый кризис, который самым негативным образом сказывается и на автомобильной отрасли», — говорится в статье.

 

По оценкам экспертов немецкого Союза автомобильной промышленности, доля тройки лидеров BMW, Audi и Mercedes на российском рынке может вырасти за первое полугодие 2012 года до 21%.

 

По словам Кроншнабля, весьма привлекательным российский рынок делают и особенности спроса российских покупателей. Кожа, деревянные панели, алюминиевые диски, форсированный мотор — вот что представляет собой типичный «пакет для России». Экологические характеристики при этом не играют никакой роли, говорит он.

 

Как замечает автор публикации, российский рынок имеет и другие особенности, о которых автопроизводители говорят не столь охотно: это уровень коррупции и российская бюрократия.

 

Источник: Frankfurter Rundschau

 http://inopressa.ru

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.