«Жигулевское пиво» отстояло права на свои торговые знаки

ОАО «Жигулевское пиво» отстояло права на торговые знаки «Буратино», «Саяны» и «Жигулевские», сообщает «Самарское обозрение».

Эти товарные знаки «Жигулевское пиво» использует уже несколько лет в производстве безалкогольных напитков. Патенты на спорные бренды завод оформил еще в период с 1997 по 2003 год.

14 мая в арбитражный суд Москвы поступило три иска от ООО «Холдинговая компания «Бизнесинвестгрупп» (БИГ») из Башкирии. «БИГ» пытался лишить самарское предприятие трех торговых знаков, ссылаясь на то, что завод эти знаки якобы не использует.

В рамках заседания «Жигулевское пиво» предоставило доказательства выпуска продукции под этими брендами: справки об объемах производства с изображением оспариваемых товарных знаков, сертификаты и декларации о соответствии продукции. 17 августа башкирское ООО получило отказ по торговой марке «Саяны».

В октябре ХК «БИГ» проиграла разбирательства, касающиеся бренда «Буратино». 26 октября московский арбитраж отклонил иск по бренду «Жигулевские».

На решение по «Саянам» башкирская компания подала апелляцию, однако 31 октября вердикт первой инстанции был оставлен в силе. 13 ноября ООО обратилось с апелляционной жалобой относительно бренда «Буратино».

 

http://vninform.ru

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.