Ростуризм: клиентам PuzzleTour, застрявшим в Турции, придется возвращаться самостоятельно

В ведомстве пояснили, что компания не входит в Единый федеральный реестр туроператоров, соответственно, объединение “Турпомощь” не будет помогать в эвакуации туристов, сообщает ТАСС.


Клиентам компании PuzzleTour, застрявшим в Турции, придется возвращаться домой за свой счет. Об этом корреспонденту ТАСС сообщил врио главы Ростуризма Олег Сафонов.

 

“Сложилась такая ситуация, при которой 56 российских туристов находятся в отеле и не могут вернуться домой. В данном случае, к сожалению, туристы должны будут потратить собственные денежные средства на дорогу домой”, – сказал он.

 

По словам Сафонова, представителям Ростуризма до сих пор не удалось связаться с руководством компании PuzzleTour. “Но мы сразу начали предпринимать определенные шаги и уже написали четыре письма в Следственный комитет РФ, МВД РФ, Генеральную прокуратуру и Роспотребнадзор с просьбой проверить деятельность данной компании, потому что эта фирма осуществляет туроператорскую деятельность, но при этом не входит в Единый федеральный реестр туроператоров и, соответственно, не имеет права заниматься туроператорской деятельностью”, – сказал он.

 

Ростуризм будет “моментально реагировать” на появление на туристическом рынке компаний, работающих по сомнительным схемам, заявил также Сафонов. “Если мы узнаем о таких сомнительных компаниях, то мы сразу же принимаем все действия для того, чтобы остановить их деятельность. И если у нас появится информация о фирмах, подобных PuzzleTour, то мы будем мгновенно реагировать”, – сказал он.

 

Руководитель пресс-службы Ростуризма Ирина Щеголькова заявила, что клиенты компании PuzzleTour вернутся в Россию до конца текущей недели. По ее словам, “часть туристов покинет Турцию уже сегодня, часть – завтра, таким образом, до воскресенья все должны вернуться в Россию”. Туристы вынуждены оплачивать повторно билеты и садиться на свободные места в самолетах, уточнила руководитель пресс-службы Ростуризма.


Рекомендации отдыхающим

 

В Ростуризме напоминают, что туристам перед оплатой тура нужно убедиться, что компания входит в Единый федеральный реестр туроператоров. Только эти фирмы имеют финансовые гарантии и входят в объединение “Турпомощь”, которое оказывает помощь в эвакуации российских туристов на родину в случае ненадлежащего исполнения туроператором своих обязательств. Кроме того, путешественникам следует внимательно читать договор об оказании туристических услуг, который турист подписывает с турагентом.

 

В Ростуризме также обращают внимание, что, согласно постановлению правительства РФ “О внесении изменения в Правила оказания услуг по реализации туристского продукта”, путешественники имеют право не позднее 24 часов до начала путешествия получить на руки документы, удостоверяющие право потребителя на услуги, входящие в туристский продукт, в том числе билет, подтверждающий право на перевозку (в том числе чартерную) до пункта назначения и обратно либо по иному маршруту, согласованному в указанном договоре.

ВСЕ НОВОСТИ…

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.