Mercedes, устроивший автопобоище на Московском шоссе, принадлежит менеджеру крупной компании

Владельцем Mercedes-Benz GL 500 4Matic, протаранившего девять машин на Московском шоссе в Самаре, по неофициальным данным, является сын гендиректора крупного промышленного предприятия 32-летний Андрей М. Мужчина трудится на том же заводе, что и отец, но в качестве менеджера. В автопарке этого завода много иномарок с цифрами 555 на госномере.

 

Чудом удалось избежать жертв

Напомним, в десять часов вечера 18 сентября мчавшийся по Московскому шоссе Mercedes-Benz GL 500 4Matic вылетел на «встречку» и ударил несколько машин. По счастливой случайности, никто не пострадал.

По словам водителя Mercedes, он потерял контроль за движением из-за подушки безопасности, которая сработала после того, как в машине неожиданно пробило колесо. Этот момент, как и многие другие, вызвал сомнения самарцев, всю неделю бурно обсуждающих это ДТП.

Корреспондент Волга Ньюс через считанные минуты после случившегося оказался на месте автопобоища — у перекрестка Московского шоссе и улицы Ново-Вокзальной. Шокированные водители ходили вокруг своих машин, осматривая повреждения, а толпа зевак снимала все это на видео. В сторону центра города образовалась многокилометровая пробка…

Видимо, ангелы-хранители серьезно потрудились в те минуты, когда Mercedes летел по «встречке», и в аварии никто не пострадал. Даже водитель больше других пострадавшего Volkswagen отделался незначительными ушибами. Кстати, Mercedes, прежде чем врезаться в бордюр, промчался в паре метров от бензовоза.

Новенький Volkswagen после удара развернуло на месте. Передняя дверь со стороны водителя отлетела на пять метров, пассажирская погнулась.

«Я ехал по Московскому шоссе со стороны Ново-Вокзальной, — рассказывает водитель немецкой иномарки Андрей Трусов. — Вдруг машина, которая двигалась передо мной, резко ушла вправо. А меня ослепил свет фар. Я попытался тоже повернуть, но Mercedes уже въехал мне в бок».

 

Пропавшие номера

Номеров на Mercedes — как спереди, так и сзади — не было. Инспекторам ДПС водитель Mercedes объяснил, что таблички с госномером (Х555ТК 163) отлетели от удара. Очевидцы же рассказывают, что он их скрутил и спрятал в багажник. Как все происходило на самом деле, остается только гадать. Но по требованию сотрудников ГИБДД мужчине пришлось вернуть номера на место.

Всех участников ДТП проверили на наличие алкоголя в организме.

«Медицинское освидетельствование в областном наркологическом диспансере на улице Победы прошли четверо водителей из семи, в том числе и мужчина, находившийся за рулем Mercedes, — позже рассказал Волга Ньюс начальник ОГИБДД УМВД России по Самаре Дмитрий Балькин. — Ни у кого из водителей следов алкоголя или наркотиков в крови обнаружено не было. Сейчас проводится экспертиза, которая установит, с чем был связан выезд на полосу встречного движения. Если это произошло по вине водителя Mercedes, то он понесет соответствующее наказание. Пока точную скорость, с которой он двигался, установить не удалось».

 

«Выровнять движение на такой машине смог бы любой водитель»

Корреспондент Волга Ньюс поинтересовался у владельца точно такого же автомобиля, участника сообщества любителей Mercedes Алексея Зимина из Санкт-Петербурга, могла ли подушка безопасности сработать из-за пробитого колеса, а также отлететь задняя табличка с госномером.

«Подушка может сработать только при ударе, — сказал он. — Передние номера — при столкновении, да, могут отлететь. Но чтобы у «мерина» такой модели отлетели задние номера — нужно столкнуться с КамАЗом».

С ним согласен и в техническом отделе московской компании «Мерседес-Бенц РУС».

«Подушки безопасности могут раскрыться, если был сильный удар, скажем, о рельс или об арматуру, — прокомментировал эксперт Алексей. — Только от пробитого колеса подушка не сработает. Из-за лопнувшего колеса авто, действительно, могло повести в сторону. Но выровнять движение на такой машине смог бы любой, даже малоопытный, водитель».

— А что могло бы произойти, если бы бензовоз оказался в эпицентре событий?

«Cтолкновение с полным бензовозом привело бы к взрыву, который снес бы пол-Садового кольца в Москве, — говорит Алексей. — С пустым — возможно, взрыва и не было бы, но, скорее всего, водитель Mercedes вряд ли бы остался в живых».

 

«Никаких претензий не имею»

В ГИБДД официально так и не назвали имя водителя, который был за рулем Mercedes. Полицейские лишь заявили, что он водит машину с 1998 года. С этого времени за ним числится 15 нарушений ПДД. Самые грубые — тонировка, превышение скорости и отсутствие страхового полиса.

Как стало известно Волга Ньюс из источника в правоохранительных органах, это некий Олег Мамонтов. Именно он, по словам водителей, попавших в ДТП, предложил решить вопрос «мирно» — без подачи заявления в полицию — и написал расписки с обещаниями возместить ущерб.

Олег Мамонтов управлял Mercedes по доверенности простой письменной формы полиса ОСАГО без ограничений. Кроме него, на дорогой иномарке в разное время по доверенности ездили еще один мужчина и девушка.

«Практически все материалы по этой аварии уже собраны: фотографии транспортных средств, протоколы медицинского освидетельствования, опросы участников и очевидцев аварии, необходимые технические замеры, — говорит начальник ОГИБДД УМВД России по Самаре Дмитрий Балькин. — Сейчас водители, признанные пострадавшими, в порядке гражданского судопроизводства будут возмещать полученный ущерб через свои страховые компании».

«У меня побиты фары, помято крыло, деформирован бампер, — поделился водитель Porsche Cayenne Алексей Рыбакин. — Общался я в основном не с Олегом, а с его адвокатом. Сам же водитель Mercedes передо мной извинился. Никаких претензий к нему не имею».

По данным Волга Ньюс, почти все пострадавшие водители также не в обиде на Олега, так как им уже с лихвой компенсировали ущерб — как моральный, так и материальный.

«У меня машина застрахована КАСКО, — говорит водитель Volkswagen Андрей. — Так что основную сумму должна будет отдать страховая компания. Если вернется не все, а с водителем мы не сможем договориться полюбовно, — я подам в суд».

 

http://vninform.ru

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.