Специалисты не нашли молока в молочном коктейле от Mc’Donalds

Эксперты не нашли молока в молочном коктейле от компании McDonald»s. Общество по защите прав потребителей «Общественный контроль» подало иск в Тверской суд Москвы. Представители общества требуют прекратить обманывать потребителей и скрывать информацию при реализации продуктов в сети.

Общественники хотят переименовать «молочный» коктейль и писать на упаковке состав продукции. Юристы отнесли заявление 16 января.

На следующий день компания McDonald’s официально прокомментировавала, что не получала иска, а ее продукция соответствует стандартам качества и безопасности. Она протестирована и утверждена соответствующими органами. «Молочная смесь, используемая на предприятиях McDonald’s, изготовлена на основании технических условий, разработчиком и держателем которых является компания «Эрманн»,- говорится в сообщении компании.

Молочный коктейль нельзя называть «молочным», в его состав входит более 90% жиров растительного происхождения. Это обман потребителя и нарушение требований технического регламента на молоко и молочную продукцию, сообщил РИА «Новости» председатель ОЗПП Михаил Аншаков.

Общественники смогли подать в суд на Mc’Donalds после того, как летом 2011 года ресторан быстрого питания получил право называться магазином.

По словам Аншакова, компания обязана указывать на упаковке состав продукта, раз McDonald’s — это магазин готовой еды.

Напиток исследовали в АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ. Молочный коктейль закупили в McDonald’s на Старом Арбате в столице в октябре.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.