ЗАО «Автомет»

НИКОЛАЙ ТИМОФЕЕВИЧ ЕРЕМИН – генеральный директор 

Родился 23 июня 1955 года в селе Старое Эштебенькино Челно-Вершинского района Куйбышевской области. В 1973 году поступил на механический факультет Куйбышевского политехнического института. После получения диплома о высшем образовании по специальности «инженер – механик» длительное время работал на кафедре «Резания и режущие инструменты.

В 1988 году перешел на завод «Металлист», на должность старшего мастера участка ЭХО, ЭФО.

В 1990 году возглавил малое предприятие по производству товаров народного потребления, созданное на базе «Металлиста».

В 1994 году — генеральный директор ЗАО «Автомет».

Женат, воспитывает сына. Свободное от работы время предпочитает проводить в семейном кругу.

В людях ценит порядочность и честность. Больше всего не любит предательство и чувство зависти.

Продукция Волжского автомобильного завода из года в год продолжает оставаться одной из самых востребованных в России. Ежедневно на дорогах нашей страны можно увидеть сотни тысяч автомобилей, выпущенных на конвейерах тольяттинского гиганта. Но мало кто задумывается, что выпуск новых моделей и общее бесперебойное функционирование «АвтоВАЗа» практически невозможно без четкой работы предприятий, занимающихся производством и поставкой на завод различных комплектующих. Одной из таких неотъемлемых составляющих автомобильного завода является ЗАО «Автомет».

Несмотря на тесное взаимодействие с Волжским автомобильным заводом, вся история «Автомета», уходящая в 90-е годы прошлого века, связана с жизнью другого крупного промышленного предприятия Самарской области – ОАО «Металлист – Самара». В начале 90-х, после распада Союза, многие оборонные предприятия страны, из-за стремительного падения военных заказов, оказались в глубоком кризисе. Часть заводов были вынуждены перепрофилировать свое производство. Среди них оказался и «Металлист – Самара». Руководство предприятия, дабы сохранить квалифицированные кадры и рабочие мощности, обратилось на «АвтоВАЗ» с предложением оказания услуг по изготовлению комплектующих на автомобили. Данная инициатива пришлась как нельзя кстати. В то время перед «ВАЗом» стояла задача коренного обновления модельного ряда. Для осуществления этого вопроса требовались дополнительные производственные площади. Затухающие на глазах оборонные предприятия идеально подходили для данной цели.

Идея сотрудничества «Металлиста» и «АвтоВАЗа» нашла свое воплощение в 1993 году. Именно тогда было принято решение о создании на «Металлисте» небольшого участка по производству дверных петель на классические модели «ВАЗовского семейства». В кратчайшие сроки была подготовлена площадка под оборудование, произошел демонтаж производства с механо-сборочного цеха автомобильного завода. Однако этому участку в рамках завода было суждено просуществовать всего 1,5 года. Причиной прекращения данной формы сотрудничества послужила возросшая себестоимость в рамках крупного предприятия «Металлист-Самара».

По инициативе «ВАЗа», в 1994 году, было принято решение о создании отдельного предприятия, которое получило название «Автомет». Регулярно производство ЗАО «Автомет» пополнялось новыми видами продукции. В течение последующих 7 лет, помимо изготовления дверных петель на предприятии началась работа над созданием шкивов вентиляторов и генераторов, гамма-трубочек, связывающих отопительную систему, а также вало-рулевого управления.

На сегодняшний день в компании ЗАО «Автомет» работает 100 человек. Каждый из них не только является высококлассным специалистом, каждого генеральный директор Н.Т. Еремин считает неотъемлемой частью своего коллектива.

«Работа нашего предприятия напрямую связана с работой «АвтоВАЗа» — отмечает Николай Тимофеевич. – Поэтому каждое сообщение о переменах на Волжском автозаводе мы встречаем с неподдельным интересом. Особую обеспокоенность вызывает то, что сейчас идет постепенное вытеснение мелких поставщиков для «АвтоВАЗа» более крупными. Поэтому нашей компании, которая одной из первых начала работать с «ВАЗом» становиться все сложнее конкурировать с более мощными предприятиями. Несмотря на это мы продолжаем нести ответственность перед покупателями автомобилей. Ведь даже после снятия с производства какой-либо марки, ЗАО «Автомет» должен производить для этой модели запасные части еще в течение последующих 10 лет».

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.