На достройку уже работающей станции метро «Алабинская» нужны еще деньги

Не смотря на то, что станция метро «Алабинская» в Самаре вот  уже два года как открыта для пассажиров, ее продолжают достраивать.


Поезда курсируют только по одному пути, «челноком», так как не могут разворачиваться.

 

Как сообщает сайт samru.ru, метростроевцам предстоит завершить ряд работ:

  • проходку правого перегонного тоннеля (по улице Ново-Садовой между улицами Осипенко и Первомайской);
  • сооружение конструкций камеры съездов;
  • переустройство инженерных коммуникаций; демонтаж горнопроходческого комплекса;
  • благоустройство (вертикальная планировка, озеленение, освещение);
  • устройство дорожного покрытия и открытие движения автотранспорта по ул. Ново-Садовой в 2017 году;
  • укладку верхнего строения пути, монтаж оборудования, электромонтажные работы и пуско-наладочные работы.

 

Ежегодно в региональном бюджете закладываются средства на проектирование и строительство метрополитена. Так, законом «Об областном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» предусмотрено выделение 1,2 млрд. рублей: в 2017 году — 771,2 млн. рублей, в 2018 году — 198,3 млн. рублей, в 2019 году — 303,4 млн. рублей.


Стоимость завершения строительства второго этапа пятого пускового комплекса составляет 1 450 млн. рублей. В настоящее время на строительстве станции «Алабинская» освоено уже 7,2 млрд. рублей.

 

По информации министерства строительства Самарской области, в текущем году необходимо изыскать дополнительно ещё 350 млн. рублей для завершения проходки правого перегонного тоннеля, сооружения камеры съезда, отделки двух лестничных сходов и вестибюля, а также для корректировки проектной документации в связи с изменившимися требованиями нормативных документов. Соответствующие предложения по внесению изменений в облбюджет было направлено в министерство финансов.

 

До 1 сентября текущего года работы по благоустройству и устройству дорожного полотна по улице Ново-Садовой планируется передать в ведение министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области.

 

«Девять лет назад закрыли движение по улице Ново-Садовой. Чемпионат не за горами, нужно открывать движение. Для того, чтобы пустить станцию, нужно подкорректировать проект и доторговать порядка 750 миллионов рублей. Как только это будет сделано, подрядчик берет на себя обязательство в течение года, максимум полутора лет достроить всё. В настоящее время, то, что уже отторговано, позволит пустить движение по Ново-Садовой. При этом одна полоса, как нам сказали, будет занята под спуск материалов у метрополитеновцев. Если работы будут идти в соответствии с намеченным графиком, подрядчики успеют завершить дорожные работы в текущем году», — сообщил 18 апреля председатель комитета по транспорту, автомобильным дорогам, информационным технологиям и связи Самарской Губернской Думы Андрей Мурзов.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.