Андерссон не знает, что делать с «Нивой»

Губернатор Самарской области Николай Меркушкин обсуждал с президентом АВТОВАЗа Бу Андерссоном возможность сохранение бренда “Нива” на встрече 2 апреля. Об этом нашему порталу сообщил представитель одного из заводских подразделений, получивших поручение проработать возможность возвращения прав на товарный знак.

По официальной информации, распространенной пресс-службой главы региона, на том совещании речь шла о взаимодействии автопроизводителя с поставщиками. Желание оставить “за кадром” перспективы популярного бренда объяснимо. Вряд ли Бу Андерссон мог губернатору что-то обещать.

Уход концерна General Motors из России не только ставит крест на новом поколении Chevrolet Niva, но и делает будущее совместного производства “Джи Эм – АВТОВАЗ” даже в нынешнем виде весьма призрачным. Взять этот актив на себя Бу Андерссону явно не по силам – ему бы с одним АВТОВАЗом управиться. “Вешать” товарный знак, с которым уже плотно ассоциируются потребительские свойства “Шеви-Нивы”, на вазовскую платформу внедорожника почти 40-летней давности как-то не логично. А новой “тележки”, которая могла бы в полной мере соответствовать “раскрученному” бренду, у АВТОВАЗа нет. И при нынешнем руководстве, скорее всего, не будет. Тот же широко разрекламированный XRAY – откровенный “паркетник”, “заточенный” под моторы и шасси Renault.

Но что-то делать с брендом “Нива” Андерссону все же придется. Ведь срок действия регистрации этого товарного знака истекает в августе нынешнего года. Нынешний глава АВТОВАЗа опрометчиво пообещал сделать из компании “икону”. Его заверения, что завод к началу нынешнего года станет безубыточным, уже оказались несостоятельными, что заметно пошатнуло искусственно насаждаемый образ “талантливого управленца”. Так что утрату легендарного бренда Андерссону точно не простят.

 

 

Источник

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.