Меркушкин: «Создание скоростной железной дороги стартует в этом году»

Инфраструктура Самары находится в плачевном состоянии. Об этом в четверг, 24 июля, заявил в интервью региональным телеканалам исполняющий обязанности губернатора Николай Меркушкин.

По его словам, изношенность водопроводных путей составляет 85%, а коммунального хозяйства – 67%. «Понятно, что восстановление коммуникаций стоит дорого. Но в июне на встрече с президентом я сказал, что если мы не поднимем всю инфраструктуру, мы можем потерять целые отрасли», – сообщил Николай Меркушкин. Также глава региона отметил, что в Самаре срочно нужно решать дорожные проблемы. «Даже передовая группа президента, которая занималась организацией встречи в Самаре, потеряла полдня в наших пробках и серьезно выбилась из графика», – отметил глава региона.

По его словам, в следующем году власти региона приступят к строительству магистрали «Центральная» в Самаре и моста через Волгу в районе села Климовка в Тольятти. Обводная дорога будет протяженностью 140 км. «Нам необходимо реализовать этот дорогостоящий проект. К обводной дороге примыкает Особая экономическая зона, где будет создано 25 тысяч рабочих мест», – заявил Николай Меркушкин.

Закончат областные власти и строительство первой очереди метро. Правительство планирует построить три станции, которые закончат линию. «Что касается еще одной ветки, то согласно проекту, разработанному в советское время, линию планировали провести вдоль Волги, чтобы доставлять людей на заводы. Сейчас эта проблема в некоторой степени отпала. Здесь мы планируем запустить скоростной четырехвагонный трамвай, что почти в 10 раз дешевле, чем метро», – пояснил руководитель области.

Появится в регионе и скоростная железная дорога. «Скоростная электричка Самара – Курумоч – Тольятти нам необходима, – отметил Николай Меркушкин. – Человек сможет сесть в состав и через 30-40 минут уже окажется в аэропорту. В 2014 году мы начнем делать участок, где поезд заходит в аэропорт. Цена вопроса – 1,3 млрд рублей. Также мы будем работать над ускорением движения, где-то придется «выравнивать углы». Стоимость проекта – около 6 млрд рублей».

 

Источнтк

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.