Пассажиры Costa Allegra сидят без электричества и на сухом пайке

На Сейшельских островах ожидают прибытия лайнера Costa Allegra. На его борту более тысячи человек, среди них 15 россиян. 27 февраля после пожара в машинном отделении у судна отказали системы управления. К берегу его везут на буксире.

 

Восьмипалубный лайнер Costa Allegra идёт на буксире в сопровождении кораблей береговой охраны и авиации. Сегодня судно должно прибыть в Викторию — столицу Сейшельских островов.

 

Costa Allegra отправилась в плавание от берегов Мадагаскара еще на прошлой неделе. 27 февраля на корабле произошла авария. Загорелось машинное отделение, перестали работать двигатели, и судно стало дрейфовать.

 

“Уже вторые сутки не работает система электроснабжения, есть лишь аварийное освещение и минимальная связь. Кондиционеры тоже не работают. Людям выдают сухой паек. Продовольствие мы доставляем на вертолётах. В таких условиях пассажирам придется провести еще день, пока судно на буксире не достигнет Сейшельских островов”, — сообщил Косимо Никастро, представитель береговой охраны Италии.

 

Всего на борту Costa Allegra находятся более тысячи человек. Среди них 15 россиян — это туристы из Нижнего Новгорода и Москвы. За судьбой наших соотечественников следят в посольстве России на Сейшелах.

 

Организатор круиза — компания Сosta Cruises — обещает выплатить пассажирам Costa Allegra компенсации, а также покрыть расходы на возвращение домой. Впрочем, верить этим обещаниям сложно. До сих пор продолжаются судебные тяжбы о компенсациях пассажирам другого лайнера компании — Costa Concordia. Он потерпел крушение 13 января у берегов итальянской Тосканы. 25 человек погибли. Те, кто спасся, забыть о пережитом не могут до сих пор.

 

“За последние полтора месяца я пережила настоящий кошмар. Сначала мой сын на Costa Concordia, теперь моя дочь на Costa Allegra. Когда я узнала, что судно дрейфует в Индийском океане, я подумала: его могут атаковать пираты, ведь это опасный район. Говорят, сейчас там другие корабли и вертолеты, и я немного успокоилась”, — говорит Джейн Томас.

 

“Это позор для компании. Я любил свою работу, и после крушения Costa Concordia собирался вновь отправиться в круиз. Другая фирма предложила мне контракт, и я был очень рад. А потом посмотрел на YouTube на этот лайнер — Costa Allegra — и сказал себе: нет уж, спасибо! Останусь дома, дождусь возвращения сестры”, — объясняет Джеймс Томас, бывший член экипажа лайнера Costa Concordia.

 

В компании Сosta Cruises заявили: истории Costa Concordia и Costa Allegra ничего общего не имеют, а “тысячи наших пассажиров остались довольны сервисом, и мы крупнейший оператор круизных судов в Европе”. Но после двух происшествий за последнее время репутация компании на туристическом рынке серьезно пострадает.

http://www.vesti.ru

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.