В Самаре у 77 тысяч клиентов обслуживающей компании изменили способ передачи данных счетчиков тепла

С 1 января 2020 года клиенты Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс», получавшие счета за тепловую энергию через ООО «Центр-СБК-Самара», перешли на собственное расчетное обслуживание энергокомпании. 

В связи с этим для клиентов изменились способы передачи показаний индивидуальных приборов учета. В частности, передать сведения о потребленных ресурсах жители могут несколькими способами:

  • по телефону контакт-центра 957-84-00;
  • на сайте энергокомпании в разделе «Передача показаний онлайн»;
  • на бумажном носителе в почтовые ящики (список адресов их размещения указан на обратной стороне квитанции).

Директор по продажам Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Юрий Рябов отмечает:

Речь идет о 77 тысячах жителей областной столицы, которые прежде обслуживались нашим посредником. В наступившем году обслуживание этих клиентов мы полностью будем осуществлять самостоятельно. Об этом мы заблаговременно проинформировали в квитанциях, которые были выставлены в декабре прошлого года.

В виду перехода на собственное расчетное обслуживание Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» изменились и адреса офисов обслуживания.

Напомним, что в  настоящее время офисы обслуживания клиентов работают по следующим адресам:

  • ул. Л.Толстого, д. 134;
  • ул. Демократическая, 37;
  • пр-т Кирова, д.179.
  • также скоро прием граждан начнут клиентские центры компании по адресам: ул. Революционная, 103 «б» и ул. М.Тореза, 101 «а».

Подробнее ознакомиться с информацией об офисах обслуживания и порядке передачи показаний приборов учета можно на официальном сайте организации samara.esplus.ru.

АО "ЭнергосбыТ Плюс"как передать показания по счетки за теплокуда звонить для передачи показаний счетчика за теплокуда передать показания за тепло в Самареобслуживающая компанияпередача показаний счетчиков тепласчетчики за тепло в Самаре
Comments (0)
Add Comment