Руководитель департамента по напиткам PepsiCo Массимо д’Аморе оправдал новую стратегию тем, что многие покупатели сами разбавляют апельсиновый сок водой из-за его густоты и количества калорий: «Так почему бы нам не добавлять воду сразу и не брать за это деньги?».
Апельсиновый сок Tropicana — один из самых продаваемых в США, и соперничает с соками компании Coca-Cola.
Вместо того чтобы следовать путем Coca-Cola и производить 100%-ный апельсиновый сок, PepsiCo фокусируется на продукции с меньшей долей натурального сока, большими инновациями и собирается, таким образом, увеличить прибыль и продажи. Так, Trop50 будет 42%-ным апельсиновым нектаром с использованием естественных низкокалорийных подсластителей.
Coca-Cola также начала продавать дешевый сок Minute Maid Pure Squeezed в прошлом году.
В январе стоимость фьючерсов на апельсиновый сок взлетела до максимума за последние 34 года после того, как главный регулятор качества продуктов питания в США запретил ввоз сока и фруктов из Бразилии, где при его производстве используются фунгициды.
После этого Роспотребнадзор, возглавляемый Геннадием Онищенко, поручил управлениям в регионах России провести проверку соков из цитрусовых, произведенных в Бразилии и США, и при необходимости запретить их ввоз в страну.
Доля бразильских поставок на мировом рынке цитрусовых соков составляет более 60%.