На заводе уверены — человек, хотя бы раз попробовавший продукцию «Тидбита», становится постоянным клиентом.
За десять лет «Тидбит-Самара» неоднократно становился лауреатом всевозможных конкурсных программ. В 2007 году компания победила в двух номинациях на конкурсе «100 лучших товаров России»: не было равных ржаным хлебам «Прибалтийский» и «Славянский», а также булочкам с луком – солодовой и пикантной.
Сейчас «Тидбит» выпускает несколько эксклюзивных изделий. В нарезку продаются весовые хлеба. «Прибалтийский» — ржаной с большим количеством грецких орехов. «Запорожский» — со шкварками и душистым луком. «Славянский» — с гречкой.
Настоящий деревенский хлеб «Боярский» — одна из последних разработок «Тидбита». Он мягкий, вкусный, не крошится. Технологи применили натуральные закваски, которые специально подбирали именно для этого хлеба. После сжатия «Боярский» легко принимает свою первоначальную форму. Первая партия этого продукта начала продаваться в июне 2008 года.
«Тидбит» предлагает огромный ассортимент кондитерских изделий. Это различные торты, пироженные, печенье, круассаны, кексы и многое другое.
На «Тидбите» налажена обратная связь с покупателем. Более того, сами самарцы подчас участвуют в разработке продукции предприятия. Хлебозавод давно выпускал пшеничный батон с отрубями. Покупатели внесли предложение испечь подобный ржаной хлеб. Была выпущена пробная партия, продукция понравилась покупателям. И после этого в продаже появился ржаной батон с отрубями.
Сейчас в разработке — опять же по совету покупателей — большой фруктовый хлеб. В нем будет много измельчённой кураги, чернослива и изюма.
Продукция компании реализуется не только в Самарской области, но и за её пределами. В самой Самаре работает собственная торговая сеть «Тидбит». Она сохраняет свою направленность и уверенно держит марку. Для Самары ситуация, когда хлебозавод имеет торговую сеть и реализует только собственные изделия, является уникальной.
— Мы стараемся быть социально ответственными, — говорит исполнительный директор ООО «Тидбит-Самара» Аркадий Анатольевич Ким. — Отчетливо понимая, что хлеб — товар первой необходимости и основной продукт питания социально незащищенных слоев населения, мы производим достаточно широкий ассортимент изделий, доступный простому человеку, и стараемся не повышать стоимость своей продукции, даже проводим акции по продаже «социального хлеба» по невысоким ценам. Для достижения этой цели изыскиваем внутренние резервы: увеличиваем производительность труда, используем энергосберегающие технологии, сокращаем производственные потери. Дополнительная ответственность налагается на нас в связи с тем, что мы снабжаем своей продукцией детские сады, детские дома, школы, больницы, пансионаты. Всё это было бы невозможно без нашего дружного коллектива.
Материал 2009 года