АвтоВАЗ потратит на рекламу 500 миллионов рублей
АвтоВАЗ готов потратить 500 миллионов рублей на продвижение бренда Lada, сообщают «Ведомости» со ссылкой на сайт госзакупок. Сумму предлагается освоить в течение 2015-2016 годов. Претендент на победу должен входить в десятку лидеров по объему медиазакупок в России.
Принимать заявки автогигант прекратит 10 февраля. Когда огласят победителя, издание и компания не уточняют. Однако представители концерна уточнили, что оставляют за собой право не признать победителем ни одного из участников. Если же он появится, ему предстоит заняться разработкой и последующим размещением рекламной кампании.
Деловое издание приводит рейтинг лидеров по объему медиазакупок 2013 года, которые теоретически могли бы выиграть конкурс, устраиваемый АвтоВАЗом. Среди них — компания OMD Optimum Media, которая занималась рекламной кампанией концерна в 2014 году и будет участвовать в текущем тендере.
Напомним, недавно АвтоВАЗ заявил о возможном увольнении тысячи работников завода.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.