Работы по ремонту моста на ул. Главной выполнены почти на 50%

Работы по ремонту моста на ул. Главной выполнены почти наполовину. В ночь с 15 на 16 июля откроют одну отремонтированную полосу, где пустят автомобили. Об этом стало известно 12 июля на совещании в областном правительстве, которое возглавил вице-губернатор Самарской области Александр Нефедов.

Как рассказал на совещании заместителя руководителя департамента благоустройства и экологии администрации Самары Игорь Сапрыкин, на мосту уже выполнены следующие работы: устройство бетонной плиты проезжей части по низовой стороне моста (50% готовности), устройство деформационных швов (50%), устройство тротуарной плиты из бетона (50%), монтаж водоотводных устройств (22 штуки).

«Вчера в ночь было заасфальтировано покрытие, уложены два слоя асфальтобетона, правая сторона моста в принципе готова для пропуска транспорта, — сообщил он. — В настоящее время ведутся работы по устройству барьерного межполосного и пешеходного ограждения».

По словам Сапрыкина, средства освоены практически на 40%. «Переключение движения на другую сторону моста мы планируем в ночь с 15 на 16 июля, режим реверсивного движения останется прежним, — подчеркнул он. — Все работы ведутся строго в соответствии с графиком. Параллельно ведутся работы с нижней стороны моста, идет лечение бетона. Они закончены уже почти на 60%».

На совещании обсудили и вопрос об организации пассажирских перевозок на время ремонта моста. Замминистра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Сергей Калинин напомнил, что в южном направлении сейчас ходят 30 пригородных поездов, из них 9 дополнительных. Специально для жителей региона на участке Самара — Конструкторская — Самара был организован бесплатный проезд по абонементам.

В настоящий момент выдано 14,5 тыс. таких проездных. Как рассказал директор ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» Сергей Силантьев, наполненность дополнительных поездов в рабочие дни составляет 80-85%. «Дополнительно в этих электропоездах провозится порядка двух тысяч пассажиров ежедневно, — отметил он. — В выходные наполненность электричек 20-35%».

Напомним, что, помимо железнодорожных, областной минтранс организовал речные перевозки по маршруту Речной вокзал — РЭБ Нефтефлота на Сухой Самарке. Департамент транспорта Самары открыл специальные «короткие» автобусные направления, а также усилил ряд маршрутов пассажирского транспорта, который движется через Южный мост.

Как выяснилось в процессе заседания, основные жалобы жителей региона связаны с пробкой перед мостом на въезде в Самару. «Выделенную общественную полосу для транспорта «забивает» личный транспорт», — отметил руководитель департамента транспорта Самары Дмитрий Полулях.

«Избавиться от личного транспорта на полосе для общественного транспорта мы сейчас не в состоянии, — заявил на заседании начальник УГИБДД ГУВД по Самарской области Игорь Антонов. — Чтобы соблюдать этот режим, необходимо 6-8 нарядов держать там одновременно. Мы пробовали принять меры административного воздействия, но в итоге был скандал, автомобилисты стали умышленно забивать встречную полосу. Поэтому применять меры административного воздействия нецелесообразно. Выставлять 6-8 нарядов, чтобы «держать» эту полосу, мы не в состоянии. Целесообразности устройства этих полос я не вижу».

Однако глава Самары Дмитрий Азаров выступил против такой позиции, заявив, что нужно приучать водителей к выделенным полосам.

Александр Нефедов предложил увеличить продолжительность работы реверса утром на один час. «По утрам перед мостом стоит пробка более 5 км, — отметил он. — Утром с 6 часов там уже все забито. Сегодня я ехал туда к половине пятого утра, там уже все стояло». Представитель подрядчика работ сообщил, что в принципе такое увеличение возможно, однако необходимо сделать все необходимые расчеты.

 

http://vninform.ru

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.