На МАКС-2013 подписали контракт и решили судьбу самолета Ан-140-100

На международном авиационно-космическом салоне МАКС-2013 президент ГП «Антонов» Дмитрий Кива, генеральный директор самарского авиационного завода «Авиакор» Алексей Гусев и генеральный директор Харьковского Государственного Авиационного Производственного Предприятия Анатолий Мялица подписали дорожную карту по созданию совместного российско-украинского предприятия. Новое СП будет заниматься продвижением  и его модификаций. Об этом сообщает news.smbc.ru .

 

Конструкторское бюро прорабатывает вопрос модернизации самолета АН-140. Модернизированная версия будет отличаться увеличенной пассажировместимостью (64 кресла вместо 52-х), стеклянной кабиной и более мощным двигателем ТВ3-117 ВМА-СБМ-2, разработку которого сейчас ведет АО «Мотор Сич».

 

Кроме того, развитие семейства самолетов Ан-140-100 предусматривает возможность создания дополнительных вариантов, в том числе рампового, грузового самолета с боковым люком, самолета морского патрулирования, авиационного комплекса картографической съемки, самолета-мониторинга за ядерными объектами, санитарного, рампового, медицинского самолета.

 

СП будет создано в рамках выполнения п. 6 Протокола пятого заседания Украинско-Российской межгосударственной комиссии от 12 июля 2012 года «О приоритетном направлении интеграционных процессов авиастроительных отраслей двух стран путем создания совместных предприятий по типам воздушных судов».

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.