Почти 100 млн самарского «Агрегата» хранились в обанкротившемся банке

Поскольку на счетах в Волжском социальном банке заморожено почти 100 миллионов рублей, предприятие не может проиндексировать зарплату сотрудникам.

 

Самарский «Агрегат», производящий детали для предприятий российского авиапрома, испытывает трудности из-за 100 миллионов рублей, «замороженных» на счетах и в виде ценных бумаг в обанкротившемся Волжском социальном банке, рассказал в среду журналистам исполняющий обязанности гендиректора «Агрегата» Виктор Храмов.

 

ООО «Коммерческий Волжский социальный банк» (ВСБ) в конце января был признан банкротом по решению Арбитражного суда Самарской области. После объявления о банкротстве Агентство по страхованию вкладов начало стандартное конкурсное производство для формирования очереди вкладчиков, желающих вернуть свои средства.

 

«У нас в Волжском социальном банке на расчетном счете порядка 11,8 миллиона рублей и порядка 78 миллионов — в векселях <…>. Эти средства очень нужны для предприятия. При этом предприятие не останавливается, изготавливает продукцию. И, в общем-то, денежных поступлений достаточно, чтобы выплачивать зарплату сотрудникам», — сказал Храмов.

 

По его словам, сумма «замороженных» средств эквивалентна трехмесячному денежному обороту предприятия, на котором сейчас работает 356 человек. Заработная плата сотрудникам выплачивается вовремя, но по итогам 2013 года она не индексировалась в том числе потому, что эти средства сейчас недоступны, отметил он.

 

Ранее на «Агрегате» были проведены прокурорские проверки, показавшие, что здесь хранили и реализовывали авиадетали с истекшим сроком годности. Известно, что такие детали поставлялись более чем на 30 предприятий российского авиапрома. По итогам проверок возбуждено два уголовных дела по нескольким статьям, в том числе за превышение должностных полномочий. Эта ситуация создает сложности для получения заказов, добавил Храмов.

 

ОАО «Агрегат» производит агрегаты авиационной трубопроводной арматуры, которыми укомплектованы практически все ныне находящиеся в эксплуатации объекты авиационной отрасли России (как гражданские, так и военные), в том числе самолеты семейства Ан и Ту.

 

РИА Новости

 

ВСЕ НОВОСТИ…

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.