Самарская кадастровая палата готовится к массовому закрытию приемных

С 1 января 2017 года сдать документы можно будет всего лишь в одном подразделении органа кадастрового учета.

 

Массовое закрытие фронт-офисов филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Самарской области связано с передачей полномочий по приему и выдаче документов в части кадастрового учета и государственной регистрации прав региональным МФЦ (многофункциональным центрам предоставления госуслуг «Мои документы»). Процесс призван повысить качество и доступность государственных услуг, а также направлен на оптимизацию процедур, связанных с их предоставлением.

 

Согласно данным областной Кадастровой палаты, еще год назад на территории региона работало 134 окна приема-выдачи документов, сегодня их — 45, к началу 2017 года останется 8, все они будут располагаться в центральном офисе учреждения, расположенном по адресу: Самара, ул. Ленинская, 25а.

 

Основной поток заявителей будет перенаправлен в МФЦ, на сегодняшний день в области работает порядка 40 подобных центров. В отделениях сети «Мои документы» жители региона могут подать документы на постановку объекта недвижимости на кадастровый учет, государственную регистрацию прав, а также оформить запрос на предоставление сведений из Единого государственного реестра прав или государственного кадастра недвижимости.

 

Подробная информация о государственных услугах, предоставляемых на базе МФЦ («Мои документы»), доступна на сайте учреждения. Там же можно ознакомиться с режимом работы, узнать адрес ближайшего офиса и записаться на прием.

 

«Нашим заявителям не стоит опасаться, что перемены отрицательно отразятся на качестве приема документов или повлекут за собой всплеск отказов и приостановок, — отмечает директор филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Самарской области Андрей Жуков. – Мы понимаем важность и востребованность госуслуг, предоставляемых органом кадастрового учета, поэтому нагрузка на многофункциональные центры возрастала плавно. Параллельно с этим специалисты региональной Кадастровой палаты проводили обучение коллег из МФЦ, готовя их к выполнению новых функций. Отработкой же заявлений и запросов, как и прежде, будут заниматься наши сотрудники».

Источник

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.