Ремонт старой и строительство новой трамвайной линии в Самаре отменили

Департамент градостроительства администрации Самары отказался от поисков подрядчика на реконструкцию трамвайной линии от пл. Урицкого до Московского шоссе со строительством новой трамвайной линии от ул. Ташкентской до стадиона «Арена». Об отмене аукциона сообщается на портале госзакупок. Причины не называются.

 

Электронный аукцион на проведение этих работ был объявлен 16 ноября. Его итоги планировалось подвести 8 декабря. Начальная максимальная цена этого контракта составляла 841,2 млн рублей (средства областного и городского бюджетов).

 

Согласно условиям конкурса, новую трамвайную линию предполагали сдать в эксплуатацию к 31 декабря 2017 г. Помимо замены существующих трамвайных путей и прокладки новых, подрядчику предстояло реконструировать существующие тяговые подстанции №№10, 24, 31, 36, 42 и отремонтировать несколько помещений, используемых для нужд сотрудников ТТУ.

 

В январе 2014 г. департамент транспорта Самары сообщил, что в 2015 г. будут делать проект ветки скоростного трамвая «Железнодорожный вокзал — Стадион» к ЧМ-2018. Тогда стоимость всех работ, включая подготовку проекта, оценивалась в 4,8 млрд рублей.

 

Планировалось, что скоростной трамвай будет двигаться со скоростью около 24 км/час. (сейчас — 15 км/час), а новую трамвайную линию предполагали оборудовать автоматическими стрелочными переводами.

 

В декабре 2014 г. мэрия Самары поручила Трамвайно-троллейбусному управлению за 2,3 млрд рублей реконструировать трамвайную линию от пл. Урицкого до Московского шоссе и построить новую трамвайную линию от ул. Ташкентской до стадиона к ЧМ-2018 г. Но о скоростной линии речи уже не велось. Обещали капитально отремонтировать 15,5 км трамвайной линии и построить новую ветку до стадиона длиной 2,5 км. Линию планировали сдать в декабре 2017 г. Реконструкцию существующей трамвайной линии собирались провести за 2,1 млрд рублей, построить новую – за 126 млн рублей.

 

26 сентября стало известно, что ООО «Самаратрансстрой» — подрядчик ремонта Московского шоссе в Самаре – за 235,5 млн рублей построит путепровод тоннельного типа на пересечении новых трамвайных путей с ул. Дальней. Эти работы входили во второй этап реконструкции трамвайной линии от пл. Урицкого до Московского шоссе со строительством новой линии от ул. Ташкентской до стадиона к ЧМ- 2018 года.

Источник

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.