Пассажиры тольяттинских маршруток пошли на крайние меры

Они просят губернатора наладить разрушенную маршрутно-транспортную сеть города. Не силах дождаться, когда местные власти исправят собственные огрехи и приведут работу городских автобусов и троллейбусов к устраивающему всех варианту, жители Автограда написала Николаю Меркушкину открытое письмо.

В нем они просят главу региона вмешаться в ситуацию, при которой больше всего пострадали простые пассажиры: кто-то лишился проездных льгот, а кто-то и вовсе возможности добраться на общественном транспорте до нужного на места, в том числе, и до работы. Но больше всего «досталось» пожилым. При этом, линия автоответчика управления транспорта мэрии практически не меняет ситуацию, хотя и депутаты, и мэрия неоднократно заявляли, что все обращения учитываются. Ниже текст письма полностью.

 

Открытое письмо Губернатору Самарской области Н.И. Меркушкину

 

Уважаемый Николай Иванович!

Мы, жители г. Тольятти, вынуждены обратиться к Вам за помощью. Уже прошло три месяца с начала транспортной реформы, а порядка в работе общественного транспорта нет. Все городские СМИ постоянно пишут о хамстве водителей, но мало, что меняется. Еще 26 февраля газета «Площадь свободы» писала, что водители маршрута №91 (ООО «РОСВЭН») проезжают мимо остановок, когда пожилые люди машут рукой с просьбой остановиться. Прошел месяц. Теперь проезжают мимо не только водители маршрута №91, но и №93, №96, №102. Эти маршруты проходят по Портпоселку и зеленой зоне.

Был случай, когда пожилые женщины вышли из профилактория без денег. Когда несколько маршруток «пролетели» мимо, женщины решили, что им придется идти пешком до Соцгорода. Но нашелся все-таки водитель, который пожалел отчаянно махавших женщин и взял их в машину. Бывает, что дверь закрывается перед носом пенсионера или прихлопывает его, когда он выходит.

Постоянно льготникам приходится слушать попреки и даже ругань со стороны водителей. Другим пассажирам после таких поездок тоже неприятно на душе. Линия автоответчика управления транспорта (тел. 54-46-60) практически не меняет ситуацию. Хотя руководитель департамента транспорта П.В. Баннов утверждает, что каждое утро рассматривают жалобы, поступившие на эту линию. Фактически люди, проживающие в Портпоселке, вынуждены не пользоваться льготным проездом, а ездить на маршруте №310 за деньги. Добираться до Комсомольского района им приходиться через Соцгород, т.к. маршрут №102 ходит крайне редко.

Иногда его приходится ждать целый час. Но и в этом случае сесть на него можно, если кто-то выходит. Иначе маршрутка не остановится. Правда, нужно успеть запрыгнуть в нее, пока дверь не закрылась. Кроме того, эта маршрутка в часы «пик» забита «под завязку». И у водителя есть уважительная причина не брать пожилых людей. При этом П.В. Баннов утверждает, что интервал движения маршрута№102 составляет 10 минут. Номера машин-нарушителей не всегда удается разглядеть пожилым, т.к. они плохо видят, а маршрутки проезжают быстро. Бывает, что номера заляпаны грязью.

Приближается праздник Победы. Скоро будут заезды ветеранов в профилактории. Немощные старики будут вынуждены стоять на обочине и глотать пыль. Как они будут добираться до дома, даже страшно подумать.

Уважаемый Николай Иванович! Неужели у нас в городе нет специалистов, которые были бы ответственны, дисциплинированны и могли бы навести порядок в общественном транспорте города? Есть подозрение, что при выборе перевозчиков не обошлось без коррупции.

Все кто пользуется льготным проездом, очень довольны, что теперь денег на проезд уходит намного меньше. Но издевательства над пожилыми людьми надо, наконец, прекратить. Без Вашего вмешательства эта проблема не решится.

 

Инициативная группа 27.03.2015 года Тел. 8-927-029-28-67

 

Источник

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.