Марина Неелова: Играть в самарском театре оперы драматические спектакли очень трудно
Отыграв в первый день гастролей «Вишневый сад», актеры московского театра «Современник» оценили акустику и внешний вид Самарского театра оперы и балета, передает корреспондент Волга Ньюс.
«Он очень хорош собой, но играть в этом театре драматические спектакли очень трудно, — рассказывала на пресс-конференции Марина Неелова, накануне игравшая Раневскую. — Создается впечатление, что есть звуковые ямы. Поэтому мы вчера так форсировали звук, что я думала, у меня глаза вылезут из орбит. Наш помреж говорил, что слышно, когда посылаешь звук в зал. Но ты же не наскальная живопись, у тебя есть диалоги, есть сцены, когда ты в профиль или спиной. Но внешне он очень хорош собой. Не знаю, может быть, опера по-другому звучит, а для драматического театра нужны подзвучки. Но мы никогда ими не пользовались».
«Мы вчера играли и понимали, что многие нас просто не слышат, — поддерживал ее Сергей Гармаш, сыгравший Лопахина. — И еще идет фон от кондиционера. С другой стороны, мы понимаем, почему играем на такой площадке — иначе устроители не потянут гастроли финансово. Эта проблема для драматического театра в вашем прекрасном оперном театре существует».
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.