Клиенты еще одной УК Самары получили возможность пользоваться услугами колл-центра

С 1 июля управляющая компания «Управляющий жилищно-коммунальный комплекс» (УЖКК) начала работу с колл-центром по приему заявок по обслуживанию жилого фонда. Жители получили возможность оставлять заявки по единому круглосуточному номеру телефона.

 

УК «УЖКК» обслуживает более 100 многоквартирных домов Ленинского района Самары. Для жителей домов, находящихся в управлении этой компании, организована отдельная телефонная линия в колл-центре. По номеру 300-40-06 круглосуточно можно оставить заявку на выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества дома, благоустройству прилегающей территории, выполнению срочных аварийных работ. Также колл-центр предоставляет консультации — операторы подскажут, куда обратиться, если для решения вопроса требуется предоставление дополнительных документов или письменных заявлений, а также не входит в зону ответственности управляющей компании.

 

— Мы знали, что в Самаре есть такой колл-центр, наблюдали за опытом компаний, сотрудничающих с ним, и рады, что теперь также смогли предоставить нашим жителям этот сервис, — говорит главный инженер «УЖКК» Ирина Зольникова. — Теперь им не нужно звонить в управляющую компанию и просить соединить с тем или иным отделом. Есть один номер телефона, и это очень удобно. Уже за первые дни сотрудничества с колл-центром от наших жителей принято несколько десятков заявок, и с каждым днем обращений становится все больше. Колл-центр делает наши отношения с жителями прозрачными и открытыми. Уверена, это приведет к повышению качества оказываемых нами услуг.

 

В среду, 5 июля, колл-центр посетили представители администрации Самары: заместитель руководитель управления эксплуатации ЖКХ департамента городского хозяйства и экологии Алексей Корбков и заместитель главы Ленинского района Владимир Рябенко.

 

— Похвально, что управляющие компании инвестируют средства в такие сервисы. Позвонить в ЖЭУ или по единому номеру — это большая разница. Важно, что оперативная связь доступна всем жителям — даже тем, которые не могут пользоваться интернетом, — отметил Алексей Коробков.

 

Первый в Самаре колл-центр по приему заявок по обслуживанию жилого фонда появился в 2014 году и работает под эгидой АНП «Национальный Жилищный Конгресс». Изначально его услугами пользовались только жители домов, обслуживаемых УК «Жилищно-коммунальная система» (телефон 300-40-00). Затем в 2016 году к колл-центру присоединилась УО «Коммунальник» (номер колл-центра 300-40-04) — тоже член «НЖК». В этом году в состав некоммерческого партнерства вошла и УК «УЖКК», так что присоединение к колл-центру этой компании закономерно.

 

Операторы колл-центра вносят все заявки в компьютерную программу. Оттуда информация автоматически попадает исполнителю. В программе можно отследить движение каждой заявки, что делает процесс прозрачным и подконтрольным. Процент своевременного исполнения заявок, принятых колл-центром, сегодня составляет 99%. Выполнение заявки подтверждается не только отчетом, размещенным исполнителем в компьютерной системе, но и обратным звонком из колл-центра заявителю.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.