За рыбкой в чужие сети

Потерять доверие потребителя по причине недобросовестных действий одной из компаний-конкурентов – угроза, реально вставшая сегодня перед белорусским предприятием СП «Санта Бремор» ООО. Виной тому – появление на рынке Самарской области РФ продуктов с полным повторением дизайна продукта «Икра мойвы деликатесная» от «Санта Бремор». Имя производителя, выбравшего стратегию полного повторения дизайна упаковок продукта, в данной статье не указывается, поскольку в настоящее время проводится работа по сбору доказательной базы и юридической защите прав производителя оригинального продукта «Санта Бремор».

Но речь в данном случае идет не столько о защите имиджа компании «Санта Бремор», сколько о недопущении разочарования Лояльного Потребителя, который знает и ценит преимущества продуктов «Санта Бремор», который при совершении покупок ищет на полке качественный продукт.

СП «Санта Бремор» ООО — один из лидеров рынка рыбы и морепродуктов, первооткрыватель и эксперт многих продуктовых категорий. История развития белорусской компании динамична и насыщенна, за 13 лет работы компания достигла успехов на рынке России, Беларуси, стран СНГ и Дальнего Зарубежья.

Еще 10 лет назад продукта «Икра мойвы в соусе» просто не существовало на рынке. Потребитель даже подумать не мог, что есть продукт:

— превосходный по вкусу (натуральная икра мойвы в соусе с различными натуральными компонентами: копченым лососем, креветкой);

— удобный в употреблении и доступный по цене (и бутербродик на завтрак, и канапе на праздник, и с блинами на ужин);

Упаковка продукта

— полезный и натуральный (натуральная икра – уникальный природный источник белков, незаменимых аминокислот, макро- и микроэлементов).

За прошедшие годы «Икра мойвы в соусе» стала известным и любимым продуктом, удостоилась множества призов и наград. Другие же рыбные компании, безусловно, разделили успех «Санта Бремор» и вывели на рынок аналогичные продукты. Конечно, здоровая конкуренция – первое условие развития рынка, Потребитель имеет право на выбор, осознанный и свободный.И мало кто знает, что именно компания «Санта Бремор» благодаря инновационности, передовым методам производства, а главное, маркетинговому подходу, впервые создала и вывела на рынок этот продукт.

Копирование дизайна упаковки продукта – это ограничение свободы выбора, это попытка ввести Потребителя в заблуждение и заставить его совершить покупку ошибочно.

Остается вопрос: зачем использовать столь банальный и недобросовестный метод конкуренции?

Очевидно, что существующая репутация продукта «Икра мойвы в соусе» – это заслуга и результат работы компании «Санта Бремор». В сложившейся ситуации Покупатель, полагая, что приобретает хорошо знакомый ему качественный продукт, может ошибочно приобрести товар недобросовестного производителя.

Компания «Санта Бремор» обращается к своим Постоянным Потребителям и предупреждает: Остерегайтесь подделок!

Как же отличить оригинальный продукт «Икра мойвы деликатесная» от «Санта Бремор»?

При совершении покупок в магазине, чтобы не дать себя обмануть, ищите на упаковке продуктов «Икры мойвы деликатесной» отличительные знаки (см. рис. 1).

Безусловно, вышеописанный факт не единственный и не первый в истории компании «Санта Бремор», а в масштабах мирового рынка вообще не удивляет своей новизной. Но отстоять право своего Потребителя – это обязанность производителя качественного продукта, который заботится о своих Покупателях. А вырастить Потребителя самостоятельного, требовательного к рынку, зрелого, возможно только «в пруде с чистой и прозрачной водой».

http://samara.ru

 

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.