Западные СМИ пишут о Самарской области чаще, чем о других регионах России
На днях аналитическое агентство «Смыслография» и компания Dow Jones обнародовали итоги исследования восприятия регионов России ведущими англоязычными СМИ. Согласно рейтингу Самарская область находится на втором месте по количеству упоминаний в 2012 году после Сахалина. Наш регион прибавил 3 пункта по сравнению с 2011 годом.
Кстати, из рейтинга исключена Москва, потому что она точно была бы на первом месте в силу своего общефедерального и международного значения.
«Часть факторов, повлиявших на результаты, — это соревнования по футболу, проводимые или планируемые к проведению в России, деятельность крупнейших российских компаний-экспортеров газа и нефти, визиты первых лиц государства», — говорит генеральный директор аналитического агентства «Смыслография» Ольга Васильева.
Стоит заметить, что именно активность нефтяных компаний стала важнейшим фактором интереса зарубежных медиа к Самарской области – из-за соглашения между Роснефтью и Gunvor об экспортных поставках продукции с местных НПЗ.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.