Для Самарского речного порта ищут новое место

Он будет перенесен. Об этом сообщил руководитель самарского Минтранса Николай Синельников во время инспекции объектов, ожидающих начала навигации.

 

Для Самарского речного порта ищут новое место. Он будет перенесен. Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области получило согласие федерального центра на списание нескольких объектов федеральной собственности на территории речпорта, износ которых близок к ста процентам. Об этомсообщил руководитель самарского Минтранса Николай Синельников во время инспекции объектов, ожидающих начала навигации.

 

Один из самых популярных у горожан маршрутов: Осипенко — Гаврилова поляна. В 2011 году им воспользовалось более 33 тысяч человек. В 2012 путешествия обещают стать гораздо приятнее. В настоящий момент участок Волги в районе этой пристани взят в аренду компанией «Самарский деловой центр».

 

Николай Синельников, министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области:

 

— На семи участках, где стоят пристани, выиграло Самарское речное пассажирское предприятие. Один участок, действительно выиграл Самарский деловой центр. Но с ними есть договоренность, что пристань будет использоваться точно так же, как использовалась раньше.

 

На Волге уже появились обширные участки открытой воды, а значит, навигация совсем не за горами. С ее началом здесь появится дебаркадер, который, если честно, за долгие годы эксплуатации пришел в удручающее состояние. Самарский деловой центр взял на себя расходы по его ремонту и содержанию.

 

Несмотря на то, что минувшей зимой речной флот в результате пожара потерял два ОМика, количество рейсов не сократится. Что касается стоимости перевозок, то сейчас формированием тарифа занимается министерство экономического развития.

 

Николай Синельников, министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области:

 

— Все перевозки речным транспортом — они, к сожалению, нерентабельны. Область ежегодно более 60 миллионов тратит на то, чтобы субсидировать эти перевозки. В том числе и зимние перевозки, и летние перевозки.

 

Дмитрий Книгин, генеральный директор ООО «Самарский деловой центр»:

 

— По существующей договорённости с Речпортом перевозки останутся в полном объёме, по старым маршрутам, по старым расценкам, мы на это никаким образом влиять не будем. При всём этом город получит облагороженную территорию, в которую будут вложенные инвестиции, чистую акваторию, и, думаю, что нам за это будут сильно благодарны.

 

Береговая зона рядом с пристанью Осипенко находится в плачевном состоянии.

 

К благоустройству берега новый арендатор пристани приступит уже в этом году.

http://news.mail.ru

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.