В Самаре начались испытания нового трёхсекционного трамвая

Новый трамвай Усть-Катавского производства, прибывший в Самару еще 29 декабря прошлого года, начал совершать пробные рейсы, сообщает сайт городской администрации.

Низкопольный трёхсекционный сочленённый трамвайный вагон модели 71-633 оборудован кондиционером, мониторами параметров движения, системами видеонаблюдения, автономным ходом, системой рекуперации электроэнергии, медиакомплексами и спутниковой навигационной системой ГЛОНАСС. Максимальная скорость движения составляет 75 км/ч.

Для людей с ограниченными физическими возможностями предусмотрены антибликовые табло, автоинформаторы, кнопки вызова на поручнях и переговорные устройства для связи с водителем.

Обкатка новой модели проводится в ночное время и без пассажиров. По информации ТТУ, в техническом тестировании подвижного состава принимают участие представители вагоностроительного завода. Ранее предполагалось, что трамвай будет тестироваться на самарских улицах в течение 6 месяцев.

За последнее время в Самару прибыло на испытания сразу несколько трамваев — в начале декабря вышла на линию модернизированная модель 71-623-02 Усть-Катавского завода, а 30 июня 2015 года в Самаре появился новый трамвай «Метелица», разработанный компанией Stadler Rail Group и собранный в Белоруссии. Он также проходит испытательный срок длительностью в полгода – по его окончании городские власти должны принять решение о покупке трамвая либо о приобретении более простой модели.

Закупка и тестирование новых трамваев проводятся в рамках программ по развитию городского пассажирского транспорта, а также обновления подвижного состава к чемпионату мира по футболу 2018 года. Кроме этого, в этом году закуплено 20 новых трамваев и 20 троллейбусов, которые поступят в парк самарского ТТУ уже в ближайшее время.

 

Источник

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.